Гарантийное ТО за и против

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Vladimir, 3 май 2011.

?

Гарантийное ТО за и против

  1. За

    34 голосов
    65,4%
  2. Против

    18 голосов
    34,6%
  1. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    опасно их в таком состоянии оставлять без присмотра!
     
  2. Varajan

    Varajan Член КЛУБА

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    147
    Ах да, забыл зачем писал. Ремень порвался через 200 км (двести километров) после прохождения ТО-5 у оффициалов, в регламенте ТО есть пункт "контроль ремня ГРМ". Вы еще хотите платить оффициалам за их не работу?
     
  3. Vladimir_B

    Vladimir_B Местный житель

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    65
    у неофициалв такого пункта нет ваще, они делают ток то что ты заказываешь, а бракованный ГРМ и так бы порвался, ток ставил бы ты его не по гарантии а за свои кровные (насколько я понял еще повезло что клапана не погнуло, а то бы ремонт занял больше чем 4 часа)
     
  4. slavatrydy1

    slavatrydy1 Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Прошел первое ТО у ОД. На вопрос: какое масло залили, мне ответили, что "нулевку". Через пару дней мороз -25. Пробую запустить двигатель с пульта - безрезультатно. Попробовал с ключа - движок запустился с большим трудом с третьего раза. Вопрос: менял ли ОД масло и если да, то какое залили? ТО 2 делал сам, залил "нулевку". В первый же сильный мороз -27 машинка спокойно завелась с пульта. с первой попытки. Вот вам и ОД. Зачем нужен такой сервис? На мой взгляд, лучше обслуживать машину в проверенном сервисе. чем получить кота в мешке от ОД.
     
  5. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    тут палка двух концов.. понимаешь, ты можешь к ОД приехать и носом ткнуть, если что есть ХМУ.. но опять же, сам сталкивался, что-то им доказать.. почти нереально... тут и то- не так, и в гаражах- могут такое намутить, что ого.. но к ним ты не приедешь и носом не ткнешь.. две стороны медали..
     
  6. denis_sha

    denis_sha Местный житель

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    68
    ТО-0 проходил с 100% присутствием в зоне ремонта - видел цвет заливаемого масла и наблюдал весь процесс замены. Кроме того, задал несколько вопросов по царапинам на днище (неудачно к бабушке съездил и какой-то камушек стер часть мастики).

    Не уверен на все 100%, но пока склоняюсь к выполнению требований гарантийного обслуживания. Авто хоть и надежное (судя по БЖ), но все всегда бывает в первый раз.
     
  7. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.300
    Симпатии:
    1.107
    Баллы:
    532
    что планируешь делать???
     
  8. denis_sha

    denis_sha Местный житель

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    68
    Уже ничего. Было это еще осенью. Когда переобувался на зиму у знакомых на СТО (это было где-то спустя 2-3 недели после получения царапины), промазали хорошенько эту царапину собственной мастикой. Весной переобувался на лето, провели тщательную визуальную ревизию - проблемы не обнаружены.
     
  9. ВОТ

    ВОТ Активный пользователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    28
    учитывая кривую вероятности отказов, ТО-0 и ТО-1 нужно проходить у официалов 100%, то же ТО-2 желательно ... далее, ТО 3 и 4 и далее - рассматриваем как страховку двигателя и коробки, т.е. по желанию. Но ни кто не спорит, что ТО необходимо, но можно это делать самому либо у не официалов.

    [​IMG]
     
  10. wladimir

    wladimir Пользователь

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
     
  11. wladimir

    wladimir Пользователь

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    т.е. по желанию. Но ни кто не спорит, что ТО необходимо, но можно это делать самому либо у не официалов. 100% согласен. Поддерживаю!
     
  12. zuppi

    zuppi Пользователь

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Поругался с официалами, когда не пустили в ремзону. Вышел главный - типа в порядке исключения пустили. Че за совок?
     
  13. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    210
    Обязаны пускать без вопросов - главное чтобы вы не заступали за линию опасной зоны.
    Иногда, над рем зоной могут устраивать балконы для наблюдения - тогда да, тогда могут сказать, чтобы смотрели отсюда, но и то, только в том случае если с этого балкона полностью просматривается ваша машина во время всех ее перемещений по рем зоне.
     
  14. Kamikaze

    Kamikaze Активный пользователь

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    25
    Мое мнение - если в машинах особо не разбираешься или нету проверенных автомастеров, тогда ТО лучше делать у официалов, правда, у тех, кто имеет хорошую репутацию. Все зависит от бюджета. Если есть деньги, однозначно делать у официалов. У меня хоть и закончилась гарантия, обслуживаюсь на официальном сервисе. Правда все расходники покупаю на стороне (ексист, база автозвука). Официалы делают только работу. Как показала практика цены на работу у официалов не значительно выше, чем у неофициалов, где-то на +30%. За это вы получаете качество, спокойствие и комфорт (напр, с папугаем пообщаться, фильм посмотреть пока ТО делают - кто понял о чем я, тот поймет меня), . А если ловить акции, то одно на одно и выйдет. По крайней мере не будете мастеру неофициала рассказывать, где находится фильтр салона. Если работа у официалов стоит около 500 грн (замена масла, диагностика), то на сером сервисе будет где-то 300 грн. Цена вопроса 200 грн. 1 раз в год. Решать вам.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей