Вышел из строя насос высокого давления

Тема в разделе "Поломки", создана пользователем m7TAPAKAH, 3 сен 2012.

  1. m7TAPAKAH

    m7TAPAKAH Активный пользователь

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    25
    Всем привет! Хочу рассказать историю, которая приключилась со мной 28.08.12. Ехали мы с Крыма отдохнувшие, только выехали из Симферополя, как начался приличный ливень - дворники не справлялись. Как немного прекратился дождь - начались обгоны. Я заметил, что есть некая фигня, ибо для обгона я понизил передачу до 3й - а машина выше 3к оборотов и 80 км/ч не набирала. На более высокой передаче все было ок. Позже, добравшись до Джанкоя, и заехав на ОККО я остановился и ... заглох. Исходя из темы ясно, что полетел в тарары насос высокого давления (~ стоимость 13 000грн + работ на 1.5 дня что тож наверно не дешево).
    Самая печалька, что Хюндай Асссистанс всего на 2 недели просрочился (машине 1год и 2 недели). Поэтому эвакуатор пришлось самому вызывать обратно до Симферополя. Одно, что повезло - менять будут по гарантии, жду запчасть с Киева. Причина - заводской брак или типа того.
    Так что обращайте внимание, если ваш дизельный мотор начинает туго соображать и не набирает обороты на какой-либо передаче.

    П.С. перед тем как решиться эвакуировать машину потратили 4 часа на проверку бедной сигнализации, воздушного фильтра, акума и тому подобного (в лужи я не въезжал, поэтому гидроудар отпал сразу).
    Многие (в том числе тетенька из Хюндай Ассистанса) грешили на сигналку - но это все чес - если открывает все и закрывает - причина в другом.
     
  2.  
  3. igor4ek

    igor4ek Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    На 99.9% уверен что Вас развели, насос ТНВД так не умирает! И за насос слупили. Там обычный одноплунжерный нагнетательный насос без распределителя. Нужно было нормального топливщика искать.
     
  4. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    http://www.exist.ua/price.aspx?pid=AF50642C&sr=54&Cat=Hyundai Тут цена на 200 гривень меньше, а что есть альтернатива оригинальному?
    --- добавлено: 19 июл 2013 в 16:18 ---
    Если у вас гарантия то вам повезло :)
     
  5. igor4ek

    igor4ek Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    На насосе стоит клапан вот его нужно было и смотреть это вероятнее и на клапане стоит микронный фильтр который тоже мог дать сбой, а если вы уверены что насос так его нужно было хотя бы попробовать отремонтировать, замена плунжерной пары обошлась намного дешевле! а в этом насосе больше и нечего ремонтировать.
     
  6. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    дайте номер ремкомплекта?
     
  7. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    могу рассказать подобное
    Еду в село, заехал на АЗС , заправился . Отьехал 10 метров и вышел залезть в багажник , не глуша мотор .Через секунд 40 вернулся в машину ДВС не работает .
    Пытаюсь крутить стартер- схватывает на долю секунды, хватает что бы бендикс вышел из зацепления , и глохнет. Потом все тоже повторял пару раз, но уже добавился металлический звук , я испугался, думал свеча накала отломалась или еще чего с клапаном. На 4 раз машина ваще перестала реагировать на поворот ключа , тупо тухло все .Скинул клему , постоял , пробую снова - слегка крутнул стартером и ничего . Думал залили гавно, пошел стал возле колонки и смотрел кто заправляет дизель, но ниче , все нормально уезжали . Думал воздух попал , открутил винтик , прокачал , но снова ниче.
    Сел сижу , просидел минут 30 . уже звонил в страховую , эвакуатор туда сюда, было это за киевом км так 10 . Потом посоветовали мне проверить предохранители .
    В подкапотной коробченке, оказывается , сгорел пред на 20А с маркировкой ECU , в книге написано - отвечает за управление двигателем .
    ТАк что вот так , а думал что все, влетел на бешаные деньги , а оказалось пред за 5 грн)
     
  8. igor4ek

    igor4ek Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    какой номер, это Бош-й насос по каталогу BOSCH все запчасти, и это лучше делать не самому :) а доверить спецу топливщику все таки самый прецизионный узел в машине!
     
  9. Рyc

    Рyc Активный пользователь

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    32
    .....а разве CRDI это не насос-форсунка? + у меня есть А4 старенькая 1,9 TDI так там да ТНВД ! его мне уже приходилось ремонтировать (гнало соляру со всех щелей, ставили новый рем-комплект), а у i30 капот вроде подымаю но ТНВД там не видел...... проясните...


    у отца OPEL Vivaro 1.9 crdi -2005 года - вроде тоже насос-форсунки
     
  10. vetalcode

    vetalcode Активный пользователь

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    CRDI - Common Rail c ТНВД.
    Насос-форсунками в свое время VAGи увлекались, но потом перешли на Common Rail из-за проблем с надежностью.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей