Выжимаем сцепление, для завода двигателя

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Женя2, 4 мар 2012.

  1. bralex

    bralex Активный пользователь

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    47
    1.6 бензин, универсал Classic, 6МКПП, декабрь 2011, с выжимом
     
  2. SKIF64

    SKIF64 Член КЛУБА

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    1.6 универсал бензин Classic 6МКПП ноябрь 2012 чехия сборка НАДО выжимать
     
  3. AGera

    AGera Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    11
    1.4 дизель декабрь 2012, выжимаем при пуске.
     
  4. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    очень странно но моя 2011 не требует такого.
     
  5. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.326
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    июль 2011- не надо выжимать, ноябрь 2011 уже надо выжимать:pardon:
     
  6. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    моя апрель-май 2011 , нафига они такое сделали?
     
  7. AGera

    AGera Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    11
    скорее всего из соображений перестраховки на случай старта машины на включенной передаче, для бензина и для облегчения пуска дизельного мотора.
     
  8. bardmi

    bardmi Член КЛУБА

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    41
    Расскажу недавний случай. Подхожу к гаражу, и мне сосед хвастается, что купил новую машину. Посмотрели машину. А выезд из моего гаража перегораживает его старая машина. Пока я открываю свои ворота он пытается отогнать свою старую машину. Заводит мотор. Передача оказывается включенной а машина прогретой. Мотор бодро заводится и машина отправляется в путь и ударяет свою новую машину. Оказывается его старую машину выгонял друг и оставил на передаче, сам мужик так не делает. Удар был вскользь, на старой машине разбит передний бампер и крыло, на новой задние бампер,крыло и дверь. :banghead: На этом история не заканчивается. Так как новая машина застрахована по КАСКО то мужик вызывает гаишника чтобы зафиксировать аварию. Машину хотят забрать на штрафплощадку, а в итоге забирают у мужика права и выдают временные. Потом он еще ходил в суд себя против себя по поводу аварии. Так что выжимать сцепленние при запуске штука полезная ;)
     
  9. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    210
    И смех, и грех
     
  10. Yukish

    Yukish Местный житель

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    56
    А вот если бы товарищ еще и на ручник ставил, то проблемы бы не было.

    А еще нога на тормозе, для пущей верности. Сам так делаю :)
     
  11. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    210
    А еще в чистом поле, чтоб "не дай Бог"
     
  12. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Типичный олень! всегда все авто ставлю на передачу или если автомат то паркинг, если не понятно почему? могу это вопрос уже к психиатру.
     
  13. Yukish

    Yukish Местный житель

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    56
    т.е. Вы всегда на горизонтальной поверхности паркуетесь и тормозом пользуетесь только для остановки (но никак для удержания авто от произвольного кочения)? у меня алгоритм завода авто немого другой: нога на тормоз, отпустил ручник, выжал сцепление, отключил передачу, завел, отпустил сцепление, секунд 15-20 ХХ, и в путь. А у Вас как?
     
  14. Oleg-Dnepr

    Oleg-Dnepr Активный пользователь

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    При запуске автомобиля: ставлю на ручник (ночует на передаче), выжимаю сцепление (хотя заводится и без выжима), снимаю авто с передачи, ключ на старт(жду пока погаснет индикация подушек), завожу (не отпуская сцепления), прогрев и, драйв
     
  15. Saoque

    Saoque Пользователь

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    21
    Читаю тему и диву даюсь... люди придумали автомат а они всеравно берут и сами под жопу ложат ежа..
     
  16. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    это о чём или к чему?
     
  17. bardmi

    bardmi Член КЛУБА

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    41
    Это все делается на автомате, даже не сразу вспомнил последовательность :scratch:. Напоминает анекдот, где сороконожку спросили, в какой последовательности она переставляет ноги, и она не смогла сделать ни одного шага.
    Обычно оставляю на ручнике с выключеной передачей. Сажусь выжим сцепления, ключ на старт, в этот момент правая рука проверяет нейтраль (правая нога раньше превыкла давить газ, теперь отдыхает), когда двигатель завелся, выжимаю тормоз и отпускаю сцепление. Грею в зависимости от температуры и в путь.
    Ручник не использую в морозы (бывали случаю что колодки ручника примерзали и потом были проблемы), поэтому ставлю на передачу, также на передачу ставлю, если на горке (+ поворот колес, чтобы не укатилось). Тогда алгоритм меняется немного. Жму тормоз и сцепление, запуск двигателя и проверка нейтрали. Отпускаю сцепление и если нужно долго греть зимой, то затягиваю ручник и иду протирать стекла.

    Мужик пол жизни в такси работает, так что вроде не тот случай. У всех ошибки случаются.
     
  18. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    капець....... и это такси
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей