Виртуальный ЧИП-ТЮНИНГ или RSchip

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем ВОТ, 11 авг 2017.

  1. ВОТ

    ВОТ Активный пользователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    34
    Короче купил RSchip http://www.rschip.ru/, вернее достался даром (за услуги оказанные одному из дилеров этого устройства или просто продавцу).
    Описания для и30 http://www.rschip.ru/chiptuning/hyundai/i30/i30-ii-1.6i/описание установки http://www.rschip.ru/upload/RSchip.pdf
    Цена 270 $ обещают для и30 дополнительно аж 16л/с и 19Нм крутящего момента, 4 режима спорт+, спорт, сток, эко … установка проста (воткнуть в OBD2 + перепрошить под свое авто, выбрать режим - и все), есть за 230 $ - есть то же самое, но с урезанным функционалом.
    Личные впечатления от работы: в пробках – экономии нет (если и есть – проверить не возможно), режим ЭКО – машина тупит чуть больше, но расход бензина вышел на паспортные данные (не дает резких разгонов), СПОРТ режим – насчет прибавки мощи не знаю, но отклик при нажатии педали газа порадовал … коробка автомат тупит (но уже не настолько явно как на стоке), нет такого рева двигателя при полном нажатии ..., принципиального увеличения расхода – не выявлено (предпочтительно механика).

    Что пишет производитель:
    1. RSchip – это дополнительный блок управления двигателем, который изменяет заводские значения о количестве подаваемого топлива и углах опережения зажигания с целью повышения мощности и крутящего момента двигателя. Значения изменяются динамически, в зависимости от нагрузки двигателя. RSchip не является модификатором сигнала с датчиков. Таким образом, нет опасности что сигнал с датчика прервется и это вызовет появление ошибки «Check Engine». RSchip управляется со смартфона и поддерживает 4 режима работы. RSchip Light не поддерживает управление со смартфона и имеет один режим работы.
    2. RSchip Turbo2 динамически изменяет сигналы, поступающие от одного или нескольких датчиков, в блок управления двигателем. При подключении к датчику давления наддува, происходит коррекция сигнала, чтобы блок управления двигателем получил информацию о недостаточном давлении и поднял давление наддува на определенную величину, заложенную в чипе. Давление наддува поднимается, и начинают работать заводские механизмы адаптации — топливная смесь корректируется под более высокий наддув. Такой же принцип работает и в случае подключения RSchip Turbo2 к другим датчикам. RSchip Turbo2 имеет, в отличии от первой версии более мощный процессор, влагозащищенное подключение FCI и удобный способ крепления.

    Что не пишет производитель:
    - если углубиться в теорию работы управления режимами двигателя, производитель устройства дает правдивую, но не совсем полную информацию о работе девайса. Как это работает и в чем отличие от чип тюнинга: конечно ИМХО, использовав знания двух знакомых программистов специализирующихся на написании самих БИОС, а не модификацией данных управления:
    … бортовой компютер для своей работы использует лог данных о манере управления автомобилем (нагрузки, обороты и т.д.), благодаря которым уменьшает количество ошибок предсказания выбора наилучших режимов двигателя. Данное устройство постоянно изменяет эти данные … , благодаря чему изменяется и режим работы двигателя. Подведем итог: чип тюнинг изменяет сам алгоритм работы, а RSchip – изменяет часть исходных данных используемых для определения работы двигателя (тот же результат, но другим способом …, на пальцах: сток 3+2 = 5; чип тюнининг: 3+2*1,5 = 6, RSchip (3+1)+2 =6 (где 3 – данные по логу, а 2 по входящим данным управления)
    Есть еще вариант модификации входящих данных на более ранней стадии (ускорители на педали газа) … честно – бредовая идея, хотя динамика возрастает (вернее отзывчивость), как и расход топлива.

    В чем преимущества RSchip :
    в случае снятия (поломки) данного устройства через 20-50 км вернемся на стоковый режим (или сразу после сброса массы) + возможность залить 1 из 5 прошивок, каждая из которых дает 4 режима настроек (выбрать под себя лучший вариант).

    В чем недостатки RSchip
    более узкие величины настроек (обычно это и не требуется, т.к. задача увеличения мощности ценой убийства двигателя мало кто из форумчан ставит перед собой)

    По сути итоговый результат должен быть схожий с чип тюнингом, в теории - выигрыш более заметен на механических коробках. Производитель утверждает что есть модификации и под ГАЗ.

    Можно и нужно подождать и купить на али экспресс китайский клон. Если устройство будет эффективным – рано или поздно появиться в сети форум с модифицированными прошивками, а самое главное – раскрытие их модификации.
     
  2.  
Загрузка...

Поделиться этой страницей