Бортовой журнал Серой мышки (Женя2)

Тема в разделе "Бортовые журналы Hyundai i30", создана пользователем Женя2, 24 июн 2012.

  1. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Вот я наконец созрел что бы создать свой журнал(а может просто время появилось)) ).
    Ну так вот, началось все в конце июля 2011 года(была куплена), забрали из салона в первых числах августа.
    Первый пару часов все было очень классно, так как первая личная машина- ейфория и т.д.))
    Но при первой же ночной поездке понял что мне надо докупить к ней обезательно-- регулятор яркости подсветки!!! Но это так и осталось в планах, так как ездил по большей части в Киеве, а здесь яркая подсветка не сильно напрягает, но таки в апреле 2012 не вытерпел и купил себе такую приблуду-очень рад , неймоверно просто))
    Через месяц поменял ближний свет на Philips Extra vision просто сказка по сравнению с стоком. Но уже в апреле 2012 года поставил ксенон и рад еще больше(стоил ксенончег 650грн, а Филипс 250грн)))Фоток забыл сделать, еще сделаю;)
    НУ а теперь по-порядку буду отписывать что я доделывал своей Айке))
    12.08.11
    Купил себе зимнюю резину- Goodyear UltraGrip 7+ 195\65\15. Цена вопроса- 3200грн (или 3000, точно не помню).Поставил ее в октябре месяце при первых морозах, ну и не сожалею что проездил почти три месяца по теплой погоде:).
    29.12.11
    Приклеил наклейку клуба себе, до сих пор оторвало пару букв частично))
    [​IMG]

    18.03.12
    Сделал усовершенствования в багажнике- сделал сеточку слева и подсветку.Цена вопроса за все- порядка 60-65 грн, точно не помню, есть все в соответственной теме.
    Сеточка-
    [​IMG]
    Подсветка-
    [​IMG]
    [​IMG]

    25.03.12
    Поставил новые колеса на Айку. 205\55\16 Реплика 6.5j 46ET Резина Yokohama C.Drive 2.
    Новыми колесами доволен, ехать стало лучше,интереснее и ,как-то, увереннее.
    Вот выкладываю фотку одну, так как все остальные есть в теме о дисках.[​IMG]
    Купил резину и диски зимой, в самые крутые морозы,резина была дубовая ))
    Все стоило одинаково- резина и диски по 850грн\штука. То есть все вместе получилось 6800грн.

    Где-то в апреле....

    Купил подлокотник.Поставил, как здесь и был))Фотки где-то потерял, так что смотрите в теме о подлокотнике. Цена вопроса-650грн+ 20 за доставку))
    Потом летом немного усовершенствовал подлокотник, точнее его плтформу,а по-просту обрезал ее))
    [​IMG]

    Где-то в начале мая...
    Купил себе регулятор яркости подсветки.Цена 370 грн))Оч доволен, оч полезная штуковина))

    В начале июня...
    Так как о шумности нашей машины знают многие, решил крепко еще зимой сделать шумку.ЗАкупился всеми материалами для обезшумки. Получилось применро 2000грн(но это только на все двери багажник и пол под задними сидушками) Крышу не рискнул делать из-за подушек, а на пол не хватило времени((Потом доделаю. Какие материалы брать консультировался в Хамер центре, они же мне и продали все что надо, очень толковые ребята, приятно иметь с ними дело))
    Вот так выглядел пол под сидушками сзади-- только парочку полосок вибры и то, какой-то странной.

    [​IMG]


    Потом стало так-
    -[​IMG]
    Конечно первый блин всегда немного комом, первый кусочек лег немного не идеально+ делал очень долго, один кусок клеил наверно минут 50, потом натренировался и клеил 1.5 листа(не кусочка) за те же 50 минут))Это был виброизоляция толщиной 3мм. Клеить под сидушками напряжно, очень много изгибов всяческих, надо быть окуратным с пузырьками воздуха.
    Потом покрыл шумкой--
    [​IMG]
    [​IMG]
    Сплен 4мм, материал эластичный,но главное выпускать пузырьки воздуха, иначе ниче не приклеится.



    Еще надо не забывать про всякие отверстия под шурупы и винты с болтами, но если забыли, то не страшно, так как если кинуть обшивку на место, то видно где надо искать отверстие, но пробить 3мм вибры и сплена не так-то просто))

    Первым делом крыло правое--
    [​IMG]
    Там ниче сложного нет, главное что бы руки гнулись хорошо если хотите обезшумить глубоко внутри крыла. Так как большимы кусками туда не позапихуешь, то надо резать на прямоугольники и запихивать внутрь и клеить, главное разгладить хорошо, но крыло ровное , так что это не сложно вовсе))
    Так как забыл сфоткать промежуточные моменты, то вот конечный результат--
    [​IMG]
    Крыло стало глухим-отличное место для саба, но я его не поставлю, так как не люблю я это дело))
    Снаружи немного сложнее клеить, так как стойка не ровная, но все же терпимо))
    Потом пошло в ход левое крыло -
    [​IMG]
    С ним намного труднее(( Во-первых, что кинулось в глаза, родная виброизоляция образует довольно большой горб, надо его срезать, но это не так просто как кажется--она дубовая , что дерево, как она гасит вибрации я хз, она сама в резонанс входит.
    Вот уже приклеил первый кусочек--
    [​IMG]
    НУ то ладно. Еще одна огромная проблема- КАК попасть внутрь крыла??!?!?!? Я думал над этим минут 10, пока не пришла мысля открутить катушку ремня безопасности,авось рука пролезит... И рука таки пролезла, но не так далеко как справа, но все равно хоть что-то, не оставлять же круло-барабан))Так же кусочками закладываем, но кусочки еще меньше, но то такое) Вот и левое крыло стало гухим. После того как сделал левое круло вздохнул и пошел за перекисью, так как поцарапал себе руки немного, дырочка то небольшая , а рука толстая))
    Вот та самая дырка--
    [​IMG]
    Потом пошел багажник--
    [​IMG]
    Тоже оч не удобно,много изгибов и неровностей, трудно клеить материал((
    Обклеивал полосками, так удобнее всего)) Описывать особо нечего-просто клеить и клеить.
    Вот фотки-
    [​IMG][​IMG]
    Потом в ход пошли двери, начинал с задних-
    [​IMG]
    Скажу сразу, над первой дверкой колдовал часа три, пока не понял как она полностью разбирается, то есть как снимается филенка . Для сравнения ,левую заднюю дверку я разобрал всего за 10 минут, это по сравнению с 3 часами танцев с бубном вокруг дверки правой. Много закавык, рассказать про все наверно не смогу, только про некоторые. Так как я не хотел вынимать стекло, я его приклеил к арке двери скотчем(который потом оттирал часа два со всех 4 дверок, клей паскудный-растворителем еле берется).
    Вот через это отверстие откручиваем стекло от рамки стеклоподьемника-

    [​IMG]
    Потом в верхнем правом углу мы видим три белых заглушки-их надо выдавить.Это пластина которая крепится к замку и к филенке, что это за пластина я так и не понял.
    Вот она--
    [​IMG]
    Филенку я полностью не снимал, смысла нету, так как можно до всех мест добраться и так нормально, просто переставляя филенку с места на место.
    Вот вид в дверке---
    [​IMG]
    С виброй та же история(( Обклеивать легко, все ровное. Шумкой клеить низя, так как она впитывает воду, а в дверках воды порой много.Так что только виброй 2мм.
    Вот что получилось в верхней части дверки--
    [​IMG]
    Что бы добраться до нижней части делаем вот так--
    [​IMG]

    Вот что вышло в нижней части
    [​IMG]

    Таким вот материалом обклеиваем внутринности карта--
    [​IMG]

    Точнно так же все остальные, только в передних надо открутить два болта крепления стекла.
    Вот что получилось с передними внутри--
    [​IMG]

    Так , вроде про обезшумку все сказал))А еще, разглаживал обычной дубовой планочкой, перед этим ее полность отпалировал, что бы гладкая была и в бой))Оч удобно и дешево))

    Потом еще решил музыку усовершенствовать, хоть и роднай ниче так играла(хотя я потом был маленько в шоке КАК эти динамичьки могли так играть). Закупился полностью акустикой. Все провереной фирмы JBL
    Ну так вот, что было куплено -- тыл-- http://www.avtozvuk.ua/info/11817, скажу сразу-- играют очень хорошо, даже от родного мафона.Кто захочет сделать лучше музыку но без усилка, то советую поставить во все двери и радоваться, играют шикарно, лучше чем родные, низы сочнее стали(ну тут заслуга и шумки) + 2 пищалки в машине. Фронты - http://www.avtozvuk.ua/info/1508 , как играют не слышал, еще усилок не включил, времени не хватает, но по номиналу видно что будут хорошо играть+ усилок чистит звук и усиливает хорошо. Выпаивали линейки на ХАммер центре, толковые ребята))Молодцы))
    Усилитель двухканальный - http://www.avtozvuk.ua/info/5371. Сказали что качать будет на Ура .

    Про зву по-порядку.
    В то время как был разобран карт был деинсталирован старый динамик с подиумом. Как они играли я ХЗ, но все же лучше многих машин в этом класе.Но думаю что звук был хорош из-за того что филенка в дверях цельная, без дыр, это довольно редкое явление в автопроме, вот она и создавала хороший обьем для маленького динамика.
    Первое фото, сам динамик, только долго не смейтесь--
    [​IMG]
    Второе--
    [​IMG]
    Третье--
    [​IMG]

    Высверливаем заклепки , которые держат подиум динамика, это не так легко как кажется, но делов на минут от 5, если все удачно, до 30, если полный писец.
    [​IMG]
    Потом покупаем фанеру и выпиливаем круги для подиума, у меня фанера была 0.6, надо былов высоту 28мм, так что я брал 4 кружка, склеивал спец клеем для дерева, потом прикручивал болтами М8(когда кончились М10) к дверке.
    Вот что получалось-
    [​IMG]
    Потом прикручиваем динамики-
    [​IMG]
    Ну и так в каждой дверке.
    Теперь еще интересное- пищалки. Я ж купил компонентные динамики, нашел класное место сзади для пищалок, как там и были))
    Вот куда пристроил-
    [​IMG]
    Как по мне очень и очень красиво. Играет зад теперь красиво, не глухо.
    Для этого потребовалось купить вот такой наборчик -
    [​IMG]
    Потом появилась проблема с протяжкой проводов с двери к задним стойкам.
    Пришлось вытягивать разьем полностью(я и не думал что там разьем, думал так провода лежат)
    И просверливать в нем дырки,хорошо хоть есть пустые пины .
    [​IMG]
    [​IMG]

    С передними дверьми обстояло дело хуже.Что бы добраться до разьема прищлось снять двери, оказалось довольно просто, но очень неудобно делать это в одиночку, советую обзавестись помошником, если вдруг взбредет в голову такое делать. А еще лучше, советую не делать такую глупость , я потом понял это на водительской дверке....но про это позжей....
    Вот подготовка к снятию дверки-
    [​IMG]
    Снял дверку-
    [​IMG]
    В левой дверке,хорошо , что оказались свободные пины, сделал все нормально, твиттер лежит в дверке.
    А вот когда дошло дело до водительской, тут я одержал фиаско.Пинов свободных оказалось оч мало, я про это думал, но надеялся на лучшее, но не получилось(((
    Но дверку таки снял, так как до разьема добраться надо было.
    Решил проблему по другому, провода для пищалки таки протянул черезразьем, они тонкие , так что пролезли, а вот для низкочастотника пришлось искать родные провода он мафона, нашел, припаялся к ним, все нормально, но вот смущает пайка двух разных проводов, ну то ладно)
    А, вот да, интересная заметка, провода звуковые от мафона идут как вытая пара, от помех помогает, был приятно удивлен)
    Фоток этого процеса нету, так как надо было быстр делать и я забывал все фоткать.Твиттер от левой дверки ежит в панели передней, там места много)
    Усилок кинул под водительское сиденье, провода пропустил в пороге, места там много.Лежит себе усилок под сидушкой и никому не мешает и по салону не бегает))Осталось его подключить))Провода для питания не могу протянуть с под капота(

    Теперь немного циферок по-поводу мощности старой и новой акустики.
    Старые динамики все были одиаковые, по 25 Вт номинала и 50Вт максимум.
    Пищалки тоже по 25Вт, хотя пищалками то сложно назвать,честно, то недорозумение какое-то.
    Делаем простые математические подсчеты- 25*6= 150Вт. не густо, но играло +\- норм.

    Новые. Тыл- низкочастотники по 50 Вт номинала и 150 макс + пищалки по 50Вт.
    Фронт- низкочастотники по 70Вт номинал и 210 Вт макс + пищалки по 50Вт.
    Подсчет- 50*6 + 70*2 = 300+140=440Вт.
    Вот и выходит что новая система на 290Вт мощнее, но это просто цифры, главное что бы уши оценили и почуствовали этот результат:)
    Теперь в машине 8 динамиков))Никак не дождусь когда подключу усилок, все никак времени не хватает:(

    Вот вроде все))Спасбо за внимание))
    Буду дописывать по ходу .

    24.06.12
    купил чехлы-майки для всех сидух, проездил седне целый день на таком, могу сказать что спина потеет меньше чем от просто сидух, хороший материал чехлов, но пользоваться буду только в селе, хотя на водительском может и всегда.
    Цена вопроса -250 грн.

    26.06.12
    Поменяли доп.стоп сигнал. Очень рад))Теперь смотрю не на запотевший потресканый стоп, а на чистинький прозрачный стоп))
    27.06.12
    Включил седне усилок......ну тут слушать надо, но говорю сразу, стало намного лучше)

    Ну вот 02.07.12 попал в ряд крупных но малозаметных ям. Попала вся правая сторона, скорость примерно 70км\час, трое в салоне, все кто с правой стороны сидели головой в крышу прилетели. И вот уже седне(03.07.12) приехал на балансировку, а оказалось что у меня правый передний диск помятый, печаль конечно ......, но за 150 грн выровняли, все ок. Обидно что так попал в яму, но рад что сделали .

    13.07.12
    Все же поставил себе сетку на радиаторную решотку, а то за неделю поймал двух птиц+ куча хлама в радиаторе.Сетка стоила 70 грн, черная, алюминь. На все про все потратил 1 час.
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    24.07.2012
    Поменял руль по гарантии. Теперь могу ставить круиз .......эх никак не дождусь)))
    26-27.07.12
    Поставили мне круиз)))Спасибо огромное Арику))
     
    DRIVER, bardmi, Askim_Elena и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Сделал вчера ТО-2 (25тыщ).Поменял масло в ДВС и коробке. Топливный ,масляны, воздушный ,кондея фильтра. Коробка стала работать мягче, это порадовало.
    ДВС как-то по другому, как-то не так, тише , что ли или мягче, не так цокотит вроде.
    Топливный фильтр поменял- не так уж и сложно)) Делов на часа 3 ,Если есть все под рукой.))
    Кста, спасибо огромное за запчасти нашему партнеру на Срибнокильской, очень благодарен)) Обращайтесь туда, не пожалеете)
     
  4. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Поездив недельку после ТО стал замечать что ДВС стал охотнее набирать обороты, более резво.Коробка стала втыкаться мягче.
    Буду кататься дальше, буду отписываться

    15.11.12
    Обтягивают седне руль, рычаг КПП и юбку КПП кожей. Посмотрим что получится.
    16-11-12

    Перетянули руль, классно получилось, приятно держать руль и шов красивеный. Фотки выложу потом.
     
    Askim_Elena и wega нравится это.
  5. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Давно я здесь не отписывался))
    Пора исправлять)
    Ну что случилось за это время...... ну поменял зимой свечи накала , а то как-то в -15 стало плохо заводится , а оказалось что 3 свечи сгорели, а 4-ая еле работала . Поменял на Искровские свечи. Должны долго работать
    Потом , на 30 тыщ проверяли ходовую , все было ок.
    Но вот не задача , на 32 пришлось менять ступичный подшипник левый Скачать DSC06388.JPG с WebFile.RU, это было в конце зимы в последние дни. ТОгда же обнаружили что шаровая правая начала люфтить .
    А вот уже вчера, на 37 тыщ поменяли правый ступичный и шаровую . При осмотре подвески нашли потрескавшиеся сайлент-блоки задних рычагов .
    Шаровая не обычная - резьбовая, где на каком базаре\ магазине не спрашивал, таких не знают .
    Подшипники оказалось стояли китайские , даже не корейские .
    В воскресенье 2.06.2013 поменял тормозные колодки все, можно было только передние, но для симетрии решил поменять все и это при пробеге в 37 тыщ .
    Еще в тоже воскресенье поставил баллоны в пружины задние , знаете, намного лучше стало . Дорогу держит лучше , не так раскачивается , можно посадить троих и не смотреть как колеса в арках прячутся )) Накачал 0.5 бар , при этом машина приподняла зад примерно на 1-1.15 см .
    Вот в принципе да и все .
    Но вот что еще хочу добавить , мне молдинги на двери подарили на Руна -Авто , хорошие ребята там работают , мне лично очень нравится .
    И пообщаться можно и кофейку попить , ну и кому интересно , порассматривать другие машины со всех сторон которые там висят на подъемниках.
     
  6. patrik

    patrik Член КЛУБА

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    56
    Зачем на 25000 меня масло в коробке и фильтр топливный?
     
  7. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    В коробке поменял , так как прям чуял , что там гадость залита ,которая даже не пахла трансмисионным маслом .
    А фильтр - на всякий случай , лишним не будет ,с нашей то соляркой )
     
  8. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    какие ставил, где покупал и почем?
    --- добавлено: 7 июн 2013 в 11:28 ---
    как они себя выдают?? и опять же где заказывал??
     
  9. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Как выдают??? Ну как тебе сказать, когда гудит так что в машине сидеть нельзя, ты сам поймешь))
    Колодки- спереди Мандо(250грн) , сзади Санг Шинг(170грн) , колодки брал на Вересневой , так как надо было с сегодне на завтра . Подшипник тоже на Вересневой 300грн
    Брал подшипник Фебест, кто говорит что они галимые, кто говорит что классные ,ну в обчем посмотрим , кто больше выходит - родной на левом колесе или Фебест(полу немец полу китаец) на правом .
     
  10. nazareno

    nazareno Активный пользователь

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    Febest это вообще редкое г..но. не нужно ставить на машину эти запчасти.
     
  11. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Во, еще один человек кто говорит так . Пока поровну ))
    Значит будет эксперимент - кто дольше проходит ))
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей