Боковой удар в переднее колесо - не ставится развал

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление", создана пользователем Sw00p911, 17 фев 2014.

  1. Sw00p911

    Sw00p911 Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Всем привет!
    Случилась давеча беда со мной - поймал правым передним колесом бровку в повороте, разбился диск, погнулась рулевая тяга и наконечник. После замены оных разница между развалом левого и правого колеса 45 минут (правое верхом наружу выходит больше). Визуально больше повреждений по ходовой нет. Официалы советуют менять сначала амморт, если не поможет - потом только рычаг. Парни, что посоветуете? Сам считаю, что дело скорее в сайлентах/рычаге.
     
  2.  
  3. =MANIAK=

    =MANIAK= Партнер клуба Партнер клуба

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    41
    А что развальщик не увидел в чём проблема , в аморте или в рычаге?
    ИМХО, скорее всего рычаг подогнуло. Но конечно могло и другое что-то пострадать, тут смотреть надо.
     
  4. Sw00p911

    Sw00p911 Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    В том то и дело, что говорят, что не увидели, предлагают менять по очереди наугад :banghead:. Я могу трактовать совет как "поменять мастера" ? :)
     
    Федор Евтушенко нравится это.
  5. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    у меня была такая же ситуевина , разбил диск левый , покрышку и левое колесо смотрело внутрь , но рычаги были ровные , развалом выставляли пару раз, ну и вроде все норм. Через км 300-500 руль стал ровно и едет норм ,нужно что бы еще покрышки "привыкли " к новому развалу.
    Еще есть проблема с новыми дисками , если они не оригинал (то что шло с машиной ) .Я лично купил два диска подходящие по всем параметрам , но через некоторое время машина все равно не ехала ровно и т.д . Поехал на шиномонтаж и оказалось что у этих дисков центр отверстие не 67.1 а чуточку больше , из-за этого колесо не центрировалось и машину вело. После замены этих дисков на родные то машина поехала ровно и без проблем .
     
  6. Sw00p911

    Sw00p911 Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Развал у нас на айках не выставляется (если без доработок), выставляется схождение, как раз тягу поменяли, схождение выставили. Все параметры кроме развала - ок, руль - тоже ок. А вот с дисками - не подумал, спасибо, но там оригиналы литые 16".
    Только что с СТО - оказывается приемщик не правильно прочитал минуты, разница 56 минут, левое -0,16, правое +0,40. Похоже, что никто не смотрел верхние опоры аммортизаторов, хотя бы визуально. Сошлись на такой последовательности: осмотр опор, если там все ок, то установка б\у аммортизатора, проверка развала, если выставится ок, то замена аммортов, если нет, то искать дальше. Как по вашему, рационально? Повторюсь, говорят, что визуально с рычагом все ок.
     
  7. =MANIAK=

    =MANIAK= Партнер клуба Партнер клуба

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    41
    А замерять по разным точкам геометрию рычага или ещё что-то не пробовали? Хотябы сравнить с другой стороной, чтоли.
    А то визуально сейчас и новый ВАЗ выглядит, как нормальный автомобиль :mocking:
     
    Sw00p911 нравится это.
  8. Sw00p911

    Sw00p911 Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Подход оценил. Как считаете, на сколько вероятно диагностировать неисправность с данными значениями развала на вашей станции более рациональным и гуманным путем, чем "менять все по очереди"? :) Ну и приблизительный ценник на такие "исследования" , если можно, в личку.
     
  9. =MANIAK=

    =MANIAK= Партнер клуба Партнер клуба

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    41
    Неохота за кем-то что-то доделывать или переделывать, обычно неблагодарное это дело.
    С мастером посовещался, говорит, что действительно, если верх колеса внутрь завален, то это скорее всего амортизатор погнуло, его скорее всего надо менять, а если не поможет, то возможно ушёл сам стакан кузова.
     
  10. Sw00p911

    Sw00p911 Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Верх ударенного колеса как раз наружу (+0,40), если бы внутрь, то скорее всего не сомневался бы в том, что стоит смотреть на аммортизатор.
    На всякий случай подробней опишу, может станет немного благодарней:).
    Машине год, пробег 15 тыс. Удар на скорости около 30 км/час, может меньше, в нижнюю часть колеса - понесло под углом по снегу в сугроб, в сугробе была начинка - бровка.
    Официалы поменяли погнутую тягу, наконечник и шаровую (наугад) и сейчас ждут новый колесный диск (развал делали на дисках снятых с другого авто, по их словам), у моего диска отбит приличный кусок, но авто на ходу. Сейчас позиция: "можем отдать так (когда прийдет диск новый), но не советуем конечно. можем поменять аммортизатор, если не поможет, то потом рычаг и тд, как по другому найти неисправность - не знаем, нам ничего не видно".
    Сумма компенсации КАСКО у меня уже закончилась, посему из своего кармана платить им за угадывания особого желания нет. Посмотреть на опоры и попробовать б\ушный аммортизатор - это уже мои идеи, с которыми они в принципе согласились. Но б\ушный аммортизатор искать все равно мне, тк у них нет. Как бы не самый лучший сервис, за большие деньги :) Посему, был бы рад хотя бы адекватной диагностике, ещё и ехать недалеко.
     
  11. =MANIAK=

    =MANIAK= Партнер клуба Партнер клуба

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    41
    ммм... тогда действительно на рычаг похоже, если низ колеса вовнутрь ушёл. Ну можно попробовать подъехать к нас на Кардачи, посмотрим что там.
    Напишите в личку в какое время Вы можете.
     
  12. Sw00p911

    Sw00p911 Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Куча воды уже утекло, отпишусь по результатам. Во-первых, спасибо =MANIAK= за диогностику и извиняюсь, что не отписал по итогу (в связи с февральскими событиями немного не до того было).
    В результате оказалось, что дело не в стойке (заказал новую, поставил - проверил, снял, продал), дальше был выбор: менять всё по очереди, или играть с развалом (оказывается это немного можно сделать). В результате благодаря усилиям "развальщика" развал в допустимых границах, машина рулится нормально, износ резины равномерный, на этом и остановился.
     
  13. =MANIAK=

    =MANIAK= Партнер клуба Партнер клуба

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    41
    Приветствую! Я уже и подзабыл тоже. Это какая машина? Новый и30, где чуть ступица деформирована была или сам кулак?
     
  14. Sw00p911

    Sw00p911 Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    День добрый! Да, новый i30, где было подозрение на кулак (ступица тоже была, но её смена не помогла), но после осмотра пришли к выводу, что скорее стойка амортизатора.
     
  15. =MANIAK=

    =MANIAK= Партнер клуба Партнер клуба

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    41
    Помню какой-то был i30 новый, где ступица точно была деформирована, потому что на ступице фланец при вращении ходил немного "восьмёркой"
     
  16. belkaru

    belkaru Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    подскажите у меня новая айка забрал на 11К пробега сделал диагностику развал-схождение сказали что завалено переднее правое колесо, делал не у официалов диагностику так как к ним пока запишешься, короче долго у них. сказали отклонение 0,50 сказали что погнута или стойка или цапфа, ничего не делал проездил 6 тысяч. смотрю что визуально уже заметно что резина по внутреннему краю потерлась больше. как вы думаете что может быть стойка или цапфа, читал выше вроде как понял что больше похоже стойку, но решил переспросить? Просто думаю нужно лечить айку что бы ровно стояли тапки.
     
  17. Sw00p911

    Sw00p911 Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    В моем случае была точно не стойка, по этому решили другим способом, что бы дешевле. А в вашем я бы вообще не заморачивался, у нас гарантия на ходовую 3 года, или 60 тыс, судя по сервисной, по этому визит к официалам, письменное заявление и пусть сами разбираются.
     
  18. belkaru

    belkaru Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    так вроде не гарантия если деформация детали, это если стойка потекла поменяют, а так скорее всего залупятся.
     
  19. Sw00p911

    Sw00p911 Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Когда залупятся, тогда уже можно думать, я бы начал с попытки гарантийного ремонта, если не было каких-то серьезных ударов. Тем более раз 6 тыс уже проехала машина, то не особо к спеху, похоже:) Я по гарантии поменял литой колесный диск с микротрещиной на 2тыс пробега. Тоже говорили, что это всё дороги/ямы/удар (ударов серьезных не было), но решение гарантия/негарантия принимают не на СТО, СТО только документирует и принимает заявление владельца. Они конечно поупираются для виду, но принять его должны. Всё имхо конечно.
    А с технической стороны лучше подождать ответа MANIAK.
     
  20. =MANIAK=

    =MANIAK= Партнер клуба Партнер клуба

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    41
    Если машина на гарантии, то к официалам, если это какой-то заводской косяк, то должны поменять. Может просто с завода или при предпродажке развал/схождение не отрегулировали, тогда надо пробовать с ними ругаться.
    Если же с гарантии спрыгнули, то решать вопрос самостоятельно на более недорогих постгарантийных сервисах.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей