А ведь скоро зима. что посоветуете?

Тема в разделе "Шины и Диски", создана пользователем Sapric, 15 авг 2011.

  1. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    У меня Goodyear Ultragrip 7+ и она себя отлично показала и на сухом асфальте и на полнейшей каке, не разу не подвела.
    --- добавлено: 29 авг 2012 в 18:34 ---
    Вот ссылка, http://www.auto-disk.com.ua/tires/goodyear-ultra-grip-7plus/ и цена приемлема))
     
  2. Mr.HYDE

    Mr.HYDE Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    28
    Мне предложили Hankook Winter i*cept 605 сказали хорошая резина собираюсь брать в понедельник
     
  3. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Дороговато за Хенкук, все таки 700 грн за колесо....вам решать
    в любом случае берите 195.65.15, поверьте, будет намного лучше чес с 185
     
  4. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
    хочу поспорить: летом шина нужна шире - больше пятно контакта, а зимой УЖЕ(т.е. 185) - чем уже шина, тем больше давление на поверхность - тем лучше сцепление с покрытием при прочих равных. ИХМО физику не обманешь! вспомните лыжи на которых можно идти по снегу там где нога провалиться. принцип тот же шире колесо - масса авто равномерно распределяется по пятну контакта (а оно больше) и давление на грунт меньше - сцепные свойства хуже. правда надо отметить что все выше сказанное не касается шипованой резины.
     
  5. denis_sha

    denis_sha Местный житель

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    68
    А почему 195 зимой будет намного лучше? Например, при езде по дорожной "каше" узкой резине проще "продавить" до полотна дороги. Как я думаю.
     
  6. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Ладно, покупайте тогда колеса с матиза и катайтесь...
    --- добавлено: 29 авг 2012 в 22:42 ---
    Понимаете ли , зимой надо не только продавливать кашу , а и за дорогу держаться нормально. Если под колесом укатанный снег,который Вы и камазом не продавите, чего в Киеве хватает, то чем уже колесо тем хуже оно будет хвататься за , тот самый, снег. Если следовать вашей логике , то все машины должны ездить зимой на узких колесах....честно- бред. Я понимаю , что вы хотите сказать,ведь физику не обманешь, но сравнивать с лыжой...вас и машыну, как минимум , глупо.Вы весите кг так 70-80(простите если обшибся) а машина весит 1300кг, так что тот 1см ширины покрышки ниче не поменяет, зато машина станет выше , на тот самый 1 см, а это куда более важно с нашими комунальщиками и нашими зимами. И еще на заметку, 185 резина не для Айки, ее ставят на заводе ради удешевления.
    Ладно , каждый думает по-своему.Я ,что думал,сказал. Думайте теперь сами.
    Еще добавлю, если покрышка хорошая, то кашу она выплевывает очень хорошо и цепляется за асфальт, если он там есть конечно.
     
    Shladky нравится это.
  7. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Подтверждаю -- Goodyear Ultragrip Ice+ отлично держит на всех видах зимней дороги. У меня в гаражи заезд с подъемом да с поворота -- т.е. особо не разгонишся для наката. Ниче, только один раз встал когда ну совсем "стекло" было.
    Что до ширины... Вы ж сами почитайте что пишете -- лыжи они ведь широкие. А скажем те же коньки узкие вот и скользят по льду. Современные зимние шины цепляются ламелями -- чем их больше тем лучше. У меня тоже зимняя резина шире летней.
     
  8. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    Согласен с Женей.
    Не понимаю что за вечные споры по поводу 185-195. я лично брал 195 и даже в мыслях не было брать уже. давайте Х5 на 205 посадим. чтоб лучше продавливало. вы часто ездите по каше? мне по каше на грип8 было как по асфальту летом. а по льду? как же тогда резине с меньшим пятном контакта хвататься за лед? а ведь его больше на дорогах.
    наверно это будет вечный спор, но по моему мнению (и опыту) лучше шире.
     
    Женя2 нравится это.
  9. denis_sha

    denis_sha Местный житель

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    68
    Конструктивный диалог... угу

    Ну, не на 1 см, а на 0.65 - не велика разница. Но любая медаль имеет 2 стороны: выше профиль - хуже управляемость. И ширина пятна много управляемости не добавляет - устойчивость на ровной "немокрой дороге" в плюс, а плавание по колейности и "мокрой дороге" в минус

    Нет под рукой инструкции, но хотелось бы увидеть подтверждение такому заявлению. Я не защищаю тот или иной размер - я хочу получить объективную информацию, чтобы уже дальше обоснованно принимать решение.

    Тогда, какая нафиг разница - 185 или 195 ?

    Лыжи тоже по льду будут скользить - проверено :) Повторю - у меня в городе лед на дороге большая редкость. Только во дворах могу встретить.
     
    casper_al. и Микола нравится это.
  10. bardmi

    bardmi Член КЛУБА

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    41
    Прошлую зиму отъездил на Continental ContiWinterContact TS 830 размер 195/65 R15. Хорошо себе ведет на льду, снежной каше, всежий снег по бампер (местами выше), сухой асфальт, лужи при +температуре. Ни разу не подвели.
    С этим абсолютно согласен. Хоть немного добавляет клиренса.
     
  11. Mr.HYDE

    Mr.HYDE Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    28
    Мне предлагают её за 600
     
  12. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
    прежде чем грубить подкрепите свои мысли доводами! ни кто не предлагал Вам кататься на колесах от Таврии или Матиза (есть еще велосипедные они уже;) ) речь шла о том что при прочих равных преимущество имеет шина с более высоким профилем и меньшей шириной. Вот пару цитат из автомобильных тестов и журналов:
    1. Размеры зимних шин (впрочем, как и летних) стоит выбирать из тех, что рекомендованы автопроизводителем. Если брать намного больше по ширине, то пятно контакта колеса с дорогой, естественно, увеличится. Но при этом масса автомобиля распределится таким образом, что сцепление шины с поверхностью дороги уменьшится. Если уже не оказалось необходимого размера, то лучше выбрать немногим меньшую по ширине модель зимних шин, но при этом большую по высоте профиля.
    2. Еще один совет от опытных водителей. Во всех смыслах выгодны узкие покрышки с меньшим посадочным размером. Например: 175/70 R14, вместо 195/60 R15 (наружный диаметр при этом остаётся одинаковым). Что это дает? Пятно контакта будет меньше, давление на поверхность - больше. Более сильное удельное давление на лёд или асфальт позволяет узкому колесу сильней и эффективней цепляться за поверхность дороги. С диаметром тоже просто. Меньший типоразмер ощутимо снижает вес колеса. Это примерно 1,5-2 кг на каждой покрышке, плюс 1,5-3 кг на каждом диске (т.е. снижение веса от 3 до 5 кг на каждом колесе). Разница в весе дисков разного типоразмера (диаметра) настолько ощутима, что даже не имеет значения какой диск, стальной-штампованный или легкосплавный. Фактически любой узкий (J6,0) "штамп" 14-го размера легче любого более широкого (J6,5) легкосплавного диска 15-го (и тем более 16-го) размера. Во-первых, меньший вес колеса снижает инерцию неподрессоренных масс, что даёт более уверенный контакт колеса с дорогой и повышает безопасность. Во-вторых, ощутимо ослабляет ударные нагрузки на ходовую часть автомобиля, что значительно продлевает ресурс её узлов, таких как подшипники ступицы, сайлент-блоки, шаровые опоры и амортизаторы. www.avtosecret.com
    3. Не рекомендуются слишком широкие шины – считается, что в гололед они будут работать против Вас, негативно сказываясь на устойчивости и работая по принципу больших лыж.
    ох и нафлудил...:D сухой остаток: на льду только шипы :pardon: или гусеницы :rofl:( ) дороги зимой в большинстве своем чистые, а проблемы начинаются при перестроениях на высоких скоростях !!! видео очень ЖЕСТКОЕ детей и женщин уберите от экранов !!! берегите себя и будьте осторожны на зимних дорогах - они коварны
    Таким образом, выбор размерности — это компромисс, когда мы пытаемся подобрать шины с наименьшим посадочным диаметром, профиль подбираем поуже и повыше, следим, чтобы шина не оказалась ниже или намного выше, чем рекомендованная производителем и не цеплялась за элементы конструкции. Затем смотрим на богатство выбора шин разных размерностей и принимаем решение.
     
  13. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Видео .....пипец......не дай бог такое увидеть в жизни перед собой((очень жалко водителей.
    Ладно, я ж написал в конце, что каждый решает сам. Еще пару словцов, надо ж еще учитывать какое соотношение асфальт\каша, ведь надо искать компромис, а то что будет идеально на каше и снегу, может ухудшать намного поведение машины на чистом холодном асфальте..Давайте закроем этот спор.
     
  14. volk

    volk Активный пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    25
    в прошлом году брал Goodyear Ultragrip Ice+ - как по мне (для водителя с огромным стажем в 1 год) очень хорошая резина, и по снегу и по льду и по кучам снега - нормально. заплатил около 100$ за штуку, размеры стандартные...
    [​IMG]
     
    Женя2 и denis_sha нравится это.
  15. nikolay

    nikolay Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    83
    буду антирекламу распространять.
    прошлую зиму прокатался на Шина Bridgestone Blizzak Revo GZ.
    Резина не подвела, но уверенности на "каше" не было.

    С другой стороны, коллега на работе купил себе аналогичную резину и не мог нарадоваться как она себя ведет, по сравнению с Континенталь викинг(вроде так называлась его предыдущая резина), так что сколько людей столько и мнений!
     
  16. KOT

    KOT Активный пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Дело в истории поставок i30 и поставок сeed. Раньше у них били схожие комплектации и по резине в том числе.
    Изначально, самая дешевая айка приходила с 195/65/15.
     
    denis_sha нравится это.
  17. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    ну дык мы же с вами нормальные люди и не будем летать по дорогам зимой! :)

    шипы есть некий плюс, но большинство времени они нахрен не нужны. я на шипах один раз в жизни ездил и то один сезон. потом продал нафик колеса. 80% зимы катал их просто по асфальту и небольшому снегу.

    ну а про джип влетающий в фуру я помолчу. в такие погодные условия по трассе на обгон так идти это глупо.
     
    denis_sha нравится это.
  18. denis_sha

    denis_sha Местный житель

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    68
    Спасибо. Буду знать.

    Понятное дело. Я и летом не летаю :) И потеря управляемости от высоты профиля на 0.65 см думаю будет минимально заметна, так же, как и увеличение площади пятна при увеличении ширины шины на 1 см. :)

    С моделью определился. С размером еще буду думать.
     
  19. DRIVER

    DRIVER Член КЛУБА

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    68
    GoodYear Ultra Grip Extreme 195/65 R15 откатал зиму и остался доволен. РЕКОМЕНДУЮ!
     
  20. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Говорите чем уже там лучче цепляются... Чего ж тогда в Формуле шины такие широкие?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей