А ведь скоро зима. что посоветуете?

Тема в разделе "Шины и Диски", создана пользователем Sapric, 15 авг 2011.

  1. Sapric

    Sapric Коренной житель

    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    135
    что высокоуважаемый народ посоветует ставить в зиму? липучка, шип, просто зимняя? какие плюсы и минусы у каждого типа резины? личный опыт? какого производителя?
     
  2.  
  3. Jleg

    Jleg Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Шипованная для езды по рыхлому снегу (по льду как на коньках). Производитель по кошельку (белоцерковская резина серии Q шумновата но ведёт себя по дороге (если ездить без фанотизма) нормально.
     
  4. Vladimir

    Vladimir Администратор

    Сообщения:
    1.473
    Симпатии:
    497
    Баллы:
    210
    Полностью согласен!
    Я взял себе Бриджестоне, обычную зимнюю, откатался на ней полтора месяца, покупкой доволен, и не дорого, и качество резины отличное!
     
  5. nikolay

    nikolay Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    83
    До этой зимы на своем прошлом авто ездил на хенкуке, был доволен выгребал почти везеде!

    Сейчас тоже выбираю резину для своей айки! Посоветовался со знакомым, который занимается продажей резины, он посоветовал:
    На зиму лучше брать размер 185/65 из производителей- из недорого и хорошего корейцев - либо ханкук W409, либо Кumho KW22 ( они идут с отверстиями под шип, но можно и не шиповать, так ездить)
     
  6. Vladimir

    Vladimir Администратор

    Сообщения:
    1.473
    Симпатии:
    497
    Баллы:
    210
    Одно скажу - на резине экономить не стоит, это все таки безопасность! :good:
     
    Hystrix нравится это.
  7. nikolay

    nikolay Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    83

    Сам склоняюсь к Кumho KW22 по цене нашел 620 гривасов за колесо​
     
  8. casper_al.

    casper_al. Модератор

    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    158
    DRIVER нравится это.
  9. Vladimir

    Vladimir Администратор

    Сообщения:
    1.473
    Симпатии:
    497
    Баллы:
    210
  10. Sapric

    Sapric Коренной житель

    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    135
    ну а так называемая "липучка" - стоит ли она своих денег или нет? а то мне многие советуют, по цене думаю потяну - а оно того стоит?
     
  11. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.300
    Симпатии:
    1.107
    Баллы:
    532
    это точно, на прошлой машине стояла Goodyear Ultra Grip Extreme как по мне резина нормальная, зубастая, идет под шип или без, недостаток шумновата. Сейчас хочу взять Нокиан Хаккапелиту резина супер, не раз советовали и сам ездил на машинах обутых в нее. Сейчас правда жду новые цены на нее, если всетаки не перевалит за 1000, а думаю что врядли, (конкуренция у нее серъезная в этом году) то буду брать.
     
  12. casper_al.

    casper_al. Модератор

    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    158
    Какие выбрать зимние шины?

    Приход зимы для автомобилистов – это не только снег и мороз. Эта ещё и извечная суматоха – подготовка автомобиля к неблагоприятному времени года.
    Насколько уверенно будет держаться автомобиль на заснеженной дороге или при гололеде во многом будет зависеть от зимних шин. Конечно, можно всю зиму проездить и на летней резине, но при этом рискуя и собственной машиной, и представляя опасность для других участников дорожного движения. В то же время разнообразные модели зимних шин совершенно по-разному ведут себя в тех или иных условиях. Какие выбрать зимние шины? Определиться, остановить свой выбор на конкретном комплекте зимней резины довольно непросто. Зачастую, чтобы понять, что лучше будет для Вас и Вашего автомобиля, приходится опираться на многолетний опыт и приобретать уже зарекомендовавшую себя продукцию. Тем более, что выбор зимней резины зависит от погодных условий, преобладающих в Вашем регионе. Поэтому однозначно сказать, что какие-то одни зимние шины лучше других нельзя. Но всё же какие-то общие рекомендации по выбору зимней обуви для Вашего авто сделать можно.

    Шипованная или нешипованная (фрикционная) /Какие выбрать зимние шины?/

    По поводу того, шипованную или нешипованную резину брать на зиму, ответ неоднозначен. С теоретической точки зрения шипы должны обеспечивать более высокий коэффициент сцепления колес с дорогой, что особенно важно в гололед. Но порой нешипованная зимняя резина ведет себя на скользкой дороге на порядок выше шипованных моделей покрышек. В чем же дело?
    Поведение автомобиля на дороге зависит не только от наличия/отсутствия шипов. Определяющими факторами также являются химический состав резины, рисунок протектора.
    Давайте попробуем разобраться, что же будет лучше в конкретных условиях?

    Шипованные зимние шины /Какие выбрать зимние шины?/

    В условиях гололеда или накатанного снега с помощью шипов достигается увеличение коэффициента сцепления зимних шин с дорогой.
    Существует два варианта либо Вы сразу приобретаете шипованные зимние шины, либо производите ошиповку обычной зимней резины. Понятно, что чем больше будет шипов на шине, тем лучше будет вести себя машина (сократится тормозной путь, снизится вероятность пробуксовки). А для большей эффективности шипы должны располагаться не на одной линии, а хаотично разбросаны по поверхности шины. Только помните, что ошиповать можно не каждую резину – уточняйте этот вопрос с продавцом.
    Из импортных шипованных шин на скользкой дороге хорошо себя зарекомендовала модель Nokian Hakkapeliitta 4, Nokian Hakkapeliitta 5, Nokian Hakkapeliitta 7, Gislaved NordFrost 5. Их особенность в том, что шипы в сечении имеют квадратное сечение, а не круглое как у других. За счет этого обеспечивается лучшее качество сцепления с дорогой. Последняя модель 2006 года под индексом 5 в зависимости от необходимого типоразмера обойдется Вам от 100 до 450 у.е. за одну шину.
    Нешипованные зимние шины /Какие выбрать зимние шины?/

    При езде по глубокому снегу на управляемость автомобиля влияет не только наличие шипов, но и рисунок протектора зимней резины. Как правило, наиболее эффективны оказываются зимние шины с множеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. Важна также и глубина рисунка – у большинства моделей этот параметр составляет от 9 до 10 мм. На сцепление с дорогой влияет и наличие мелких полосок (ламелей) на протекторы шин. За счет них и шипованные, нешипованные зимние шины лучше держатся за дорогу.
    На Ваших дорогах большую часть зимы лежит мокрый снег или даже напрочь отсутствует, тогда надо задуматься о покупке нешипованных зимних шин. Во-первых, будут малоэффективны при разгоне и торможении на асфальтной дороге. Во-вторых, из-за шипов уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что приводит к уменьшению коэффициента сцепления и, как следствие, ухудшению управляемости автомобилем. В-третьих, при езде по асфальту шипованные зимние шины будут служить дополнительным источником шума.
    На что же обратить внимание при выборе нешипованных зимних шин.
    На мокром снегу лучшее поведение автомобиля обеспечивает резина с направленным рисунком протектора, который способствует отводу слякоти из-под колеса. Рисунок таких зимних шин схож с летними дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.
    Из импортных шипованных шин на скользкой дороге хорошо себя зарекомендовала модель Nokian Hakkapeliitta R, GoodYear Ultra Grip Ice +, Michelin Alpin A4, Dunlop Graspic DS-3

    Общие рекомендации как выбрать зимние шины

    Зимние шины в среднем служат 2-4 сезона. Когда они истираются – глубина протектора становится меньше 4 мм – приходит пора их замены.
    Состав резиновой смеси для зимних шин подбирается таким образом, что колесо как бы «прилипает» к скользкому покрытию. Поэтому для езды в заснеженных условиях или при гололеде больше подходят более мягкие зимние шины. На асфальтном покрытии в зимнее время мягкие шины будут также эффективны, но быстрее изнашиваются – нужны более твердая резина. На ощупь этот фактор определить тяжело, но что-то конкретное может посоветовать продавец (на основании отзывов покупателей).
    Более эффективными зачастую оказываются зимние шины с ассиметричным рисунком протектора. При этом, например, наружная часть шины отвечает за движение по асфальтному покрытию, внутренняя – по заснеженному. Следует, только правильно устанавливать такие шины согласно нанесенной на ней маркировке.

    Размер зимних шин /Какие выбрать зимние шины?/

    Размеры зимних шин (впрочем как и летних) стоит выбирать из тех, что рекомендованы автопроизводителем. Если брать намного больше по ширине, то пятно контакта колеса с дорогой, естественно, увеличится. Но при этом масса автомобиля распределится таким образом, что сцепление шины с поверхностью дороги уменьшится.
    Если уже не оказалось необходимого размера, то лучше выбрать немногим меньшую по ширине модель зимних шин, но при этом большую по высоте профиля.
    Эксплуатация зимних шин /Какие выбрать зимние шины?/

    Многие «обувают» свой автомобиль в зимние шины только после выпадения первого снега и появления гололеда на дорогах. Это зачастую становится причиной увеличения количества аварий в начале зимы. В общем случае рекомендуется менять резину на зимнюю уже при температуре 7 градусов.
    Причем зимние шины как шипованные, так без них требуют бережной эксплуатации на первых нескольких сотнях километров. Обкатку без резких торможений, с плавными разгонами и аккуратными вхождениями в повороты рекомендуется для того, чтобы шины сохранили свои свойства на долгое время. Особенно это повлияет на то, сколько продержатся шипы в резине.
    Многих интересует, можно ли поставить зимнюю резину только на ведущие колеса, и таким образом сэкономить. Такое решение повлияет на поведение машины, но не всегда лучшим образом. Естественно, при трогании с места почувствуется заметное изменение в положительную сторону, но в поведении автомобиля на дороге могут возникнуть несколько неприятных моментов. Например, на заднеприводных авто при торможении масса переносится на передние колеса, в итоге, получается польза от зимней резины на задних колесах невелика. Или при входе в поворот автомобиль с задним приводом с шипованной резиной только задних колесах на обледенелой дороге будет также плохо слушаться руля. И такой проблемы не лишены и переднеприводные авто. Зимние шины только на передних колесах позволят быстрее трогаться. Но при торможении, и даже при сбрасывании скорости задние колеса пойдут юзом. Поэтому если покупать, то уже полный комплект зимней резины. Конечно, если выдерживать спокойный темп езды, то в принципе Вы моежете и не почувствовать разницы. Но в неожиданных ситуациях (экстренном торможении, заносе) Ваш автомобиль будет более уверенно держаться на дороге при комплектации одинаковой зимней резиной. И тем легче Вам будет им управлять.
    Если Вы купите шипованную зимнюю резину, но из-за изменчивой погоды придется «выгнать» авто на асфальт, то придется более аккуратно. Резкий старт и экстренное торможение недопустимы, если не хотите за один раз растерять все шипы. Также не забывайте наклеивать на свой автомобиль знак «Ш» – остальные водители будут иметь в виду, что у Вас будет более короткий путь торможения, и, соответственно, будут держать большую дистанцию.
     
    Олег нравится это.
  13. nikolay

    nikolay Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    83
    Сегодня взял себе Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ размер 185/65/R 15 - комплект + доставка в гараж = 3500, 00 грн (880 грн за колесо)
     
  14. wanson

    wanson Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    32
    Нашел такие за 591 грн с доставкой- сижу и думаю брать кумхо или матадор МР52 или 59.Кто что скажет ?
     
    ircheek нравится это.
  15. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    До айки езди на десятке была клебер нормальная резина только в 15 радиусе много хотят за нее но еще пока думаю!
     
  16. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.300
    Симпатии:
    1.107
    Баллы:
    532
  17. Urik

    Urik Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    11
    Думаю это не лучший вариант за такие деньги.
     
  18. malahan

    malahan Местный житель

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    83
  19. wanson

    wanson Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    32
    Взял матадор МР 59 с асиметричным рисунком словацкая. На прошлой машине был матадор и за 4 зимы нареканий небыло
     
  20. alex_l

    alex_l Пользователь

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    В прошлом году выбирал бюджетный вариант, поскольку езжу зимой не много, но когда нужно выехать - откладывать нельзя.
    Остановился на этом
    http://rezina.cc/shiny/zimnie-shiny...e-pod-ship?width=354&profile=210&diameter=218
    Считаю, что за GoodYear/Ultra Grip Ice Plus переплачивать нет смысла. Мои ничем не хуже. Шиповать можно по желанию.
    Casper_al все подробно описал - каждый должен выбирать для себя, под свои условия езды.
     
  21. nikolay

    nikolay Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    83
    все то оно правельно, но я все таки думаю, что если покупаешь резину под шип, то обязательно ее надо шиповать. так как производитель под шип и делает резину и она без шипов не покажет своих макс характеристик!
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей