Компания Hyundai рассекретила самый мощный вариант асимметричного хэтчбека Veloster, оснащенный турбированным бензиновым двигателем. Мировая премьера машины состоялась на моторшоу в Детройте. Новинка получила 1,6-литровый четырехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения, развивающий 204 лошадиные силы (при 6000 оборотах в минуту) и 265 Нм крутящего момента (1750-4500 оборотов в минуту). Такой мотор сможет работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонным «автоматом» с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками. Динамические характеристики переднеприводного хэтчбека пока не сообщаются. У самого мощного «Велостера», который по сравнению с атмосферной версией стал на три сантиметра длиннее и на полтора сантиметра шире, настройки подвески не изменились, однако рулевое управление было перенастроено. Кроме того, автомобилю придали более агрессивный внешний вид, а также установили новую выпускную систему с более «спортивным» звучанием и 18-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 215/40. В США продажи турбированного хэтчбека Hyundai Veloster начнутся летом текущего года.
По поводу дисков я согласен, а вот в описании сказано что внешнему виду придали более агресивный спортивный вид. Где он? Я не заметил там никакой особой агрессии.
смотрел я этот Veloster(но только не турбо), машинка для двоих. на заднее сиденье я влез с трудом(узкая дверь) с моей-то комплектацией в 75кг и сразу еперся в потолок (при росте 170см). на заднем сиденье можно перевозить только сумки либо детей. на водительском конечно все суперр. айка мне больше подходит