Амортизирующие подушки ТТС

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем ТТС, 5 июн 2012.

  1. ТТС

    ТТС Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день!
    Мы занимаемся продажей амортизирующих подушек корейского производства «ТТС» в Украине.
    Официальный сайт производителя
    http://www.ttcar.co.kr/
    Этот продукт уже известен многим среди владельцев «Kia Ceed»
    ----
    Амортизирующие подушки (межвитковые вставки) устанавливаются в пружины амортизатора.
    - Увеличивают дорожный просвет(клиренс)
    - Обеспечивают плавность движения
    - Уменьшают силу ударов, снижают вероятность пробоев амортизатора
    - Улучшают шумоизоляцию
    - Снижают вибрацию
    - Минимизируют тряску при езде по неровностям
    - Снижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах
    - Эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок его службы более чем в 2 раза

    2 вида: Обычные http://www.avtopodushka.ru/common
    Полиуретановые http://www.avtopodushka.ru/urethan

    В состав обычных амортизирующих подушек входит 6 материалов-компонентов.
    Высококачественная резина (65% ), полиуретан (25%),4 остальных - это специальные вещества, обладающие высокой плотностью и температуростойкостью.
    Полиуретановые состоят из 100 % полиуретана. Имеют высокую стойкость к температурам, воздействиям масел, механическим нагрузкам. Обладают влагоотталкивающим свойством. Получены международные сертификаты качества стандарта QS 9000 и ISO 9002.

    [​IMG]


    На передние пружины «i30» устанавливается размер «В» амортизирующих подушек ТТС,
    на задние – размер «Е».
    http://www.avtopodushka.ru/howto

    Отзывы и обсуждения на других автоклубах
    http://www.avtopodushka.ru/test-drive

    Всё ещё в действии предложение бесплатного тест-драйва - возможность лично определить необходимость корейского девайса для Вашего автомобиля. Срок тестирования 3 дня. Под залог оставляется полная стоимость подушек ТТС, в случае незаинтересованности приобретения — производится взаимовозврат.

    Цены :
    http://www.avtopodushka.ru/buy
    скидка для членов клуба 5%
    ----
    С уважением, Сергей.
    тел: (067) 257-43-40
    http://www.avtopodushka.ru/
     
  2.  
  3. Илья А Е

    Илья А Е Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    На передние пружины «i30» устанавливается размер «В» амортизирующих подушек ТТС,
    на задние – размер «Е».

    О какого года выпуска i30 идет речь, или применимо как для до 11 так и после годов(вопрос по размеру проставки)?
     
  4. Satan Claus

    Satan Claus Местный житель

    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    83
    О! Яка актуальна тема! :)
    Років 2 тому купив комплект таких подушок (поліуретанових). На задні пружини вони стали добре, а от передні на всіх ямах і лежачих міліцаях вискакували з пружин з неприємним звуком. Я чомусь відразу цим не заморочувався, так і їздив. Потом зняв їх, щоб не було питань з гарантією на оф. сервісі. Тому на рахунок розміру "B" для наших машин 2011 року випуску в мене є сумніви. Хіба що є якась різниця між пружинами для дизеля і бензину.
    Цього літа гарантія на ходовку закінчилась і я знов запхав на передні пружини подушки, і знов вони вискакували, і я їх знову зняв...

    Тепер запитання до TTC:
    Я декілька (4-5) місяців тому дзвонив Вам (можливо, не конкретно Вам, а хтось інший зі мною говорив) стосовно заміни передніх подушок (з доплатою, чи без) на інші, і була попередня домовленість про те, шо я подивлюсь розмір своїх подушок і передзвоню і можна буде їх поміняти. Але до передзвону в мене руки так і не дойшли. Чи є тепер можливість їх замінити?
    Дякую.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
    ВОТ нравится это.
  5. kolkakolkin

    kolkakolkin Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
  6. kolkakolkin

    kolkakolkin Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
  7. ВОТ

    ВОТ Активный пользователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    34
    Покатавшись на аналоге - снял, очень жесткая подвеска, практически спортивная, особенно при загруженной машине ... на любителя. ИМХО - ставим другие пружины, а заодно и амортизаторы.

    ДА - Увеличивают дорожный просвет(клиренс)
    НЕТ - Обеспечивают плавность движения
    ДА - Уменьшают силу ударов, снижают вероятность пробоев амортизатора
    НЕ ЗАМЕТИЛ - Улучшают шумоизоляцию
    НЕТ - Снижают вибрацию
    НЕТ - Минимизируют тряску при езде по неровностям
    ДА - Снижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах
    ДА, но зачем тогда нужны амортизаторы - Эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок его службы более чем в 2 раза
     
  8. kolkakolkin

    kolkakolkin Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    и правильно сделали, что сняли! только оригинальные корейские баферы сделают Вам ДА по всем пунктам.
     
  9. Satan Claus

    Satan Claus Местный житель

    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    83
  10. kolkakolkin

    kolkakolkin Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Шановний Satan Claus, відповів Вам особистим листом, дякую Вам, спробуємо вирішити Ваше питання.
     
  11. ВОТ

    ВОТ Активный пользователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    34
    ... я бы вам поверил, но физику не обманишь ... т.к. пункты противоречат сами себе. Разница в баферах в зависимости от их качества возникает в процессе эксплуатации, на начальном этапе - разницы не видно.
    ЗЫ снял именно "оригинальные корейские баферы", поставил проставки ...
     
  12. kolkakolkin

    kolkakolkin Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    не понял Ваш комментарий насчет физики, подвеска действительно становится более жесткой и спортивной.
    это была ссылка на отчет по установке такого же водителя, как и Вы.
    проставки работают на увеличение клиренса, они не защищают от ям на дорогах
     
  13. ВОТ

    ВОТ Активный пользователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    34
    Разве не понятно что это бред, а вернее реклама ... либо будет полное отсутствие разницы, для некачественных - срок службы, для китайских - цена ... что не понятно ?

    бафер - фактически делает 1 виток пружины более жестким, что в свою очередь даст +1 - +1,5 см клиренса и более жесткую подвеску, т.е. малые неровности мы будем чувствовать сильнее, на больших ... в лучшем случае ничего (на большой скорости отработает амортизатор, на малой - даже ухудшит результат + доп нагрузка на пружину и подвеску) единственно оправдано при установке - сохранение гарантии

    проставки - поднимают машину на 3-4 см, все остальное работает как прежде (за счет поднятия ЦТ, на больших скоростях теряем устойчивость, как плату за подъем)

    усиленные пружины - палка при двух концах, в идеале - менять и амортизатор на другой с большим ходом (учитывая что все ставят без расчетов - результат не предсказуем).

    ЗЫ в свое время были модны газовые амортизаторы - прекрасно работающие на идеальных дорогах, ... и весьма посредственно на средне статистических.

    В заключение ...

    [​IMG][​IMG]
     
  14. kolkakolkin

    kolkakolkin Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    можете рассказывать, что это бред инженерам компании Ssang Yong, которые присвоили баферам каталоговый номер и сотням тысяч водителей в СНГ, которые уже поставили себе баферы и довольны этим решением.

    у каждого есть свой выбор - рассказывать про "бред" на форумах и дальше получать "удовольствие" езды на убитых дорогах и убивать ходовую, или сделать правильное решение.
     
  15. ВОТ

    ВОТ Активный пользователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    34
    кому то нравиться, плацебо существует :) , а "инженерам компании Ssang Yong, которые присвоили баферам каталоговый номер" - в чем заслуга ? в присвоении номера для заказа. если бы это было бы так классно - "резинки" ставили бы сами производители
     
  16. kolkakolkin

    kolkakolkin Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    это и значит, что производитель принял решение об применении данного аксессуара
     
  17. ВОТ

    ВОТ Активный пользователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    34
    Ssang Yong - не использует подобную хрень в своих машинах ! и это не значит, что производитель принял решение об применении данного аксессуара, это номер для заказа :)
     
  18. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Все правильно.
    Проставки увеличивают клиренс НО НЕ ИЗМЕНЯЮТ заводскую жесткость и свободный ход подвески - как конструкторы задумали, так и осталось. А вот все эти вставки в пружины и установка других "улучшенных" пружин как раз и изменяют жесткость подвески, а значит и величину свободного хода подвески при данной ударной нагрузке. Ну а дальше уже просто физика - Удар силой X в заводской подвеске вызвал сжатие скажем на 5 см, а в "улучшенной" латексными вставками подвеске точно такой же удар вызвал сжатие на 2,5см - вывод: "улучшенная" подвеска передала корпусу авто удар в 2 раза больший, чем стандартная заводская.
    Вот отсюда и думать надо есть ли смысл ставить эти латексные вставки в пружины (так же как и уменьшать свободный ход пружин их заменой на "улучшенные") или нет.
     
  19. ВОТ

    ВОТ Активный пользователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    34
    Вы абсолютно правы, только это не в 2 а в 4 раза удар больше (удар рассматриваем как величину ускорения ... а это квадратичная зависимость)
     
    Andru нравится это.
  20. kolkakolkin

    kolkakolkin Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
  21. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Согласен с уточнением :)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей