Акп

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем ircheek, 24 окт 2011.

  1. Kamal

    Kamal Пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    21
    Руководство по эксплотации))
     
  2. mic

    mic Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    Кто грамотно подскажет, можно ли постоянно использовать такой режим езды: положение D разгон на средних оборотах 2000-3000 - переключение на N катишься с горки (в целях экономии топлива, на некрутых спусках или ровных дорогах)
     
  3. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    не могу прям грамотно и терминами рассказать, но это делать не рекомендуется. Почему не рекомендуется, а не нельзя? Потому, что друг ездил на авео АКП и с горки переключал передачи. Делал это для того, чтоб авто не тормозило 4й передачей с бугра при скорости больше 80. Машина откатала добротных 60тыс.км или 4 года с момента покупки. После перед продажей заменил масло в коробке (да и время было) и продал. Человек который купил никаких жалоб по поводу коробки не говорит, а ездит уже 1 год где-то.
    А вообще вроде как не советуют даже на МКП на нейтралке ездить с бугра. Лучше на скорости.
     
  4. mic

    mic Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    Спасибо! приму к сведению но может кто знает почему нельзя?
     
  5. Kamal

    Kamal Пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    21
    потому что на N мотор работает на одинаковых оборотах и приводит к перегреву.
     
  6. mic

    mic Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    логично, может быть
     
  7. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Вроде как в руководстве написано что в режим N можно переводить только нажимая педаль тормоза...
     
  8. Vinstrol

    Vinstrol Местный житель

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    58
    В инструкции пишется, что рекомендуется переводить в режим N в том случае если двигатель заглох. В иных случаях рекомендуется всегда использовать D ну или 3-2-l
    PS: Зачем мучить коробку и двигатель, производитель обо всем уже позаботился.
     
  9. Hystrix

    Hystrix Активный пользователь

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    32
    тормозить нужно кроме тормозов еще и двигателем - это основа безопасного вождения - привычка ездить на нейтралке - создание аварийной ситуации - приводит к перегреву тормозных дисков на затяжных спусках и их преждевременному износу
     
    Andru и Микола нравится это.
  10. yuriykondratev

    yuriykondratev Местный житель

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    52
    Не может двигатель перегреваться на холостых оборотах, а на передаче экономия топлива будет больше, нежели на нейтралке.
     
  11. olegk33

    olegk33 Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9


    Итак, важно отметить следующее: при перемещении селектора автоматической коробки передач в положение «нейтраль», первичный вал АКПП отсоединяется от вторичного (ведомого) вала.
    Двигатель начинает работать в режиме холостых оборотов (700-900 об/мин), давление в системе смазки АКПП снижается почти в 2 раза от величины давления в режиме «драйв».
    На «нейтрали» можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч
    Так как нет жесткой связи вращения колес и оборотов двигателя, крутящий момент от колес передается на вторичный вал КПП, а если «нейтраль» была включена на большой скорости - вторичный вал будет вращаться гораздо быстрее первичного. При этом вторичный вал двигателя (и сопряженные с ним шестерни, подшипники, редуктор) будет подвергаться нагрузкам, растущим по мере увеличения скорости.
    А так как давление в масляной системе устанавливается минимально допустимым, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание. В результате - локальный перегрев элементов, деформации, сокращение ресурса коробки.
    При регулярном движении на больших скоростях при включенной «нейтрали» - АКПП со временем выйдет из строя.
     
    Andru нравится это.
  12. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
    так дело даже не в износе и оборотах!!! дело в том, что экономии нет - в положении "нейтраль" двигатель на холостых, т.е. подача топлива продолжается, а в "драйве" без нажатия педали газа подача топлива в двигатель не осуществляется. делайте выводы.
    и еще - такой стиль езды "ускорение - накат" очень не экономичен сам по себе.
     
    васек нравится это.
  13. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    Все правильно!
     
  14. olegk33

    olegk33 Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    И еще...
    Если водитель на автомобиле с АКПП все-таки движется в режиме селектора «нейтраль», придет время, когда будет пора уже включать и «драйв». И здесь опять стоит вспомнить про разницу скоростей первичного и вторичного вала коробки передач.
    Режим «драйв» желательно включать на неподвижном автомобиле
    Электронное управление КПП, конечно, выберет именно ту передачу, которая соответствует скорости (хотя не исключен вариант, что будет включена 1-я передача - все зависит от программы, заложенной в «электронный мозг»). Но все мы помним, что включение «драйва» даже на стоящей машине сопровождается едва ощутимым толчком - шестерни входят в зацепление.
    Если же «драйв» после «нейтрали» включить на движущемся авто, кроме того, что момент сцепления шестерней будет более ощутим, возрастет и нагрузка на коробку передач из-за необходимости согласовывать скорости валов.
    Поэтому «драйв» желательно включать все-таки на стоящем автомобиле.
    Разумеется, однократный перевод рычага между режимами на движущемся авто вряд ли приведет к ощутимым последствиям, а вот привычка регулярно «играть селектором» - вполне может вывести АКПП из строя (для таких любителей можно посоветовать приобрести авто с механической коробкой передач).
     
  15. yuriykondratev

    yuriykondratev Местный житель

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    52
    А какой тогда смысл был брать авто с АКП? Если теперь смотреть на экономия топлива, ведь заранее же знали, что расход будет больше, нежели на МКПП. А если уже авто на АКП, то какой смысл переключать передачи самому? нейтраль, драйв?
     
    Микола нравится это.
  16. malahan

    malahan Местный житель

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    83
    а ты зачем переключаешь? подъезжая к светофору :)
     
  17. Батон

    Батон Гость

    Никаких переключений даже на светофоре..... Только если пробка - да и то лучше включить ПАРКИНГ!!!
    Для этого и нужна коробка "АВТОМАТ"
     
    Микола нравится это.
  18. olegk33

    olegk33 Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Ну, исходя из вышеизложенного,пока машина не движется,спокойно можно включить нейтраль.И субъективно это так и хочется сделать,ведь чувствуется,что двигатель на D работает внапряг.Но это дело сугубо добровольное...Мне просто лень.И пробок у нас таких нет(в Ялте):)Зато какой кайф от езды на автомате!Машинка эта взята для жены,но иногда приходится покататься.И после механики,если поездить достаточно много,чтоб привыкнуть-реально нравится.И когда говорят-да,мне и на механике не плохо...Конечно неплохо,если сравнить не с чем;).Да,понятно,что расход больше,чем на механике.Но! Я думаю,что далеко не у всех.У профессионалов или опытных водителей-безусловно.А у моей жены-нет.Ну и еще аргумент. Наша айка-это ж не жигули,чтоб так уж экономить.Из последних сил,как в детстве в игре в войнушку:rofl: И когда выбиралась машина с автоматом,зачем-то кому-то это было нужно! Это просто совковая привычка + техническая безграмотность.Я щас съэкономлю 20 копеек,и потом еще копеек 15.А понять,что в скором времени попаду на штуку баксов-нереально.
    Вот как-то так:(
    Всех с наступающим Новым годом!!Счастья,здоровья,удачи!!
     
    Микола нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей