Акп

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем ircheek, 24 окт 2011.

  1. ircheek

    ircheek Местный житель

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    52
    Подскажите форумчане нужно ли греть АКП бензин при морозах? Раньше был опыт вождения авто только с МКП Айка у меня первая автомат
     
  2.  
  3. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.325
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    прогрев двигателя с АКП ничем не отличается от МКП, выполняйте те же действия:)
     
  4. ircheek

    ircheek Местный житель

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    52
    А рычаг должен находиться в положении Р или греть в положении D или N удерживая тормозом?
     
  5. Sanjko

    Sanjko Активный пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    31
    У меня автомат, прогреваю машинку в положении Р, потом выезжаю. Когда нет времени прогреться, от стоянки до главной дороги где-то около 1км, еду не больше 20 км/ч.
    При старте обороты около 1000-1200, потом опускаются до 600.
    В положении D, удерживая тормоза, обороты двигателя ничем не отличаются от положения Р.
     
  6. kolka

    kolka Коренной житель

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    155
    Где-то читал, что советуют с зажатым тормозом пару раз пробежаться по передачам автомата. переключить на задний ход, на драйв, на паркинг... что бы автомат "поработал".
     
  7. F.Sergiy

    F.Sergiy Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    6
    Все верно, я так всегда делаю. Это правило касается не только прогрева АКПП в мороз, но также после длительной стоянки - необходимо при нажатой педали тормоза прогнать селектор коробки по всем положениям, задерживаясь в каждом по 3 сек., так масло быстрее прогревается.
     
  8. ircheek

    ircheek Местный житель

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    52
    Спасибо за ответы, а еще подскажите можно ли во время движения переключаться из положения D в 2 или 1 или надо останавливаться?
     
  9. F.Sergiy

    F.Sergiy Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    6
    Переключать в движении можно, но и скорость движения должна быть соответствующей. Так , например, положение "1" можно задействовать при преодолении сложных участков - крутых подъемов, спусков, песка, грязи, а также при буксировке прицепа на таких участках. Положение "2" можно выбрать в городском режиме с пробками (при неравномерном движении), езде по грунтовке (чтобы отсечь лишние переключения АКПП вверх), при необходимости резкого ускорения (обгоны и т.п.), для торможения двигателем на затяжных спусках и зимнего неторопливого движения по скользким дорогам (чтобы АКПП не металась между передачами при изменении нагрузок).
     
    Hystrix, Shladky, ircheek и ещё 1-му нравится это.
  10. Sanjko

    Sanjko Активный пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    31
    На спидометре есть красные риски, я так понимаю это макс скорость для 1-й и 2-й передачи, я могу ошибаться - поправьте.
    Положения N-D-3-2-1 можно переключать на ходу, учитывая скорость движения (пост выше), где-то читал правила и схему переключения, по-моему в книге по эксплуатации.
    Летом на трассе Киев-Харьков, в виду ремонта максималка 70 км\ч, когда надо было обогнать, то на этой скорости переходил из положения D в положение 3, раскручивал движок до 6500 (до красного сектора), разгонялся, обгонял, потом в положение D.
     
  11. Dr.Lipskiy

    Dr.Lipskiy Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Спасибо полезно и для меня!
     
  12. Varajan

    Varajan Член КЛУБА

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    147
    Я пока не прогрею коробку хоть чуть-чуть, машина еле ползет. Обороты есть, а на колеса крутящий момент не передается. А нужно то всего 5 минут.
     
  13. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
    кто скажет нужно (можно) на "светофоре" селектор переводить из "D" в "N"? аргументируйте
     
  14. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    зачем?
    человеку посоветовавшему это делать людям я бы сломал руки и вырвал язык! к чему эта тупость?
    автомат для того и создан что поставил на скорость и все. после окончательной остановки на Р и ушли. Это привычка тазовода какого-то который с умным лицом ляпнул не думая о последствиях.
    в чем тогда отличия между АКП и МКП, если на каждом светофоре/пробке переключать передачи на АКП?!
     
    Vinstrol и Varajan нравится это.
  15. Kamal

    Kamal Пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    21
    Нельзя
     
  16. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    ну почему же нельзя? можно. только какой толк от этого?
     
  17. Kamal

    Kamal Пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    21
    Сам производитель не рекомендует более 2 минут находиться в положении N, но можно переключить на P.
     
  18. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    не читал я такого :pardon:
    а если авто заглохло и его тянуть надо? то как быть? для этого же нейтралка и нужна. можно конечно и на Д тянуть, но думаю это плачевно для авто.
     
  19. Kamal

    Kamal Пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    21
    Я имею ввиду когда мотор работaет )
     
  20. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    а есть источник? :)
    интересно почитать что там пишут по этому поводу. всегда думал что P и N это одно и то же, только на одном из положений нужно держать ногу на тормозе.
     
  21. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
Загрузка...

Поделиться этой страницей