Авто заглох (CRDi)

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Denn, 8 фев 2012.

  1. EnergYY

    EnergYY Член КЛУБА

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    128
  2. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    ем,.... у меня на балконе стоит 10лтров летней соляры, и она в - 8 была еще жидкая. А когда не завелась машина у человека, то на улице ваще +температура была. Так что отпадает вариант.
     
  3. jack

    jack Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    это нереально что бы она подмерзла. Во первых не завелась машина вечером, спустя 3-4 часа после того как я приехал. Мы были в гостях. Кроме того солярка с зимняя литовская с заправки ОККО. И почему тогда утром она завелась после танцев с бубнами возле автомобиля?
     
  4. jack

    jack Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    последний месяц аналогичная ситуация у меня происходит очень часто. Авто заводится работает секунд 3-5, затем глохнет. Причем есть закономерность. Такая ситуация происходит, если авто стоит на стоянке 2-3 суток. Если ездишь каждый день, то такой проблемы нет. Вы не разобрались в чем проблема у вас была ?
     
  5. igor4ek

    igor4ek Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    У Вас воздух в топливной системе. Авто заводится т.к. часть топлива есть в насосе через пару сек работает и глохнит как только попал воздух. Ищите место подсоса воздуха, это все соединительные элементы обычно в районе топливного фильтра. Проверить уплотнение фильтра с флянцем корпуса подогревателя, уплотнение на датчике воды, уплотнение на топливных трубках от фильтра. Да и неплохо для начала просто воздух из фильтра весь удалить, для этого нужно рассоединить патрубок от фильтра к насосу и прокачать ручным насосом пока не пойдет струя топлива без пузырьков воздуха, затем все обратно собрать, это процедура обычно только после замены фильтра выполняется!
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2014
    VitVas нравится это.
  6. jack

    jack Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Если кому то интересно, то сегодня найдена причина этого явления. Авто заводится и сразу глохнет. Потом после тщательной ручной подкачки заводится и в дальнейшем в течении дня эксплуатируется без проблем. Сегодня меня это уже достало на морозе лазить под капотом и я поехал на сервис (не официальный). При внимательном осмотре мастер на сервисе обнаружил что в месте соединения нагревательного элемента фильтра с проводами был некачественный контакт, и из за этого очень сильно в том месте нагревалось. В результате нагрева появилось в крышке корпуса небольшое отверстие через которое вообщем то и всасывался воздух и вытекала солярка из фильтра. К сожалению фоток нет. Цена вопроса замена крышки корпуса фильтра, и замена фильтра.
     
    VitVas нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей