Авто заглох (CRDi)

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Denn, 8 фев 2012.

  1. vladort

    vladort Местный житель

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    50
    Данный метод годится только для "доехать до СТО". Да и если филтр хорощо запарафинен, то данный метод не сработает. Плюс ко всему такой фильтр будет парафиниться при малейшем морозе.
     
  2. Denn

    Denn Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    22
    Какой самый отличный вариант?
    У УкрАвто - всегда актуальный сертификат соответствия на литовское ДТ по ДСТУ 4840. То же самое и у ОНИО. + В недавних опубликованных тестах, ДТ от УА имеет наименьшую среди киевских АЗС Т фильтрации = -31С.
    Какими другими критериям пользоваться при выборе ДТ?
     
  3. vladort

    vladort Местный житель

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    50
    Ну выбор заправки - дело сугубо индивидуальное. Я заправляюсь на ОККО.

    П.С.Я на всех дизелях лил себе Castrol TDA, не говорю, что это панацея от всех бед, но проблем у меня зимой никогда не было, за исключением самой первой машины, которую использовал, как полигон :)
     
  4. Denn

    Denn Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    22
    В 2009-2010 годах ОККО использовал белорусское ДТ. Думаю, в 2011 - тоже. Когда-то читал общеевропейский рейтинг качества ДТ. Так там белорусское ДТ было в рейтинге ниже литовского.
     
  5. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Я заправляюсь на БРСМ,там тоже Белорусское судя по чеку и топливо очень хорошое
    Когда был в Минске,там с бензом проблемы есть,а дизель очень хороший.Так что если вы заправили дизель Белорусский ,а машине плохо,то он наверно такой Белорусский ,как я балерина
     
  6. vital54

    vital54 Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    Вчера получилась у меня похожая ситуация. Машину не трогал с прошлых выходных (тоже стоял мороз) и пошел в субботу на стоянку прогреть, а потом в магазин поехать. Прихожу, вставляю ключ, завожу - не заводится. Выключил зажигание, попробовал еще завести -завелась. Обрадовался. Пока радовался через пару минут - заглохла. Еще раз завел - аналогично через пару минут глохнет. И так три раза, хорошо что с места не трогался еще. В итоге аккумулятор разрядился.
    Ну аккумулятор подзаряжу (как снимал еще отдельная история), а дальше что делать?
    Дизельное топливо залил еще в конце декабря на ОККО, не арктику, а то что на тот момент было в наличии под названием зимнего.
    Уважаемые коллеги, посоветуйте что делать? Я так понимаю, что подождать конца холодов, попробовать завестись и ехать на СТО?
     
  7. vladort

    vladort Местный житель

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    50
    Можно попробывать отогреть фильтр горячей водой. Но это ненадолго. Замены фильтра не избежать.
     
  8. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Читаю и радуюсь))Что у меня такого не было ни разу и не будет(оч на это надеюсь)А что посоветовать,даже и не скажу,думаю Гугл больше знает
     
  9. VitVas

    VitVas Член КЛУБА

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Было подобное при минус 29. Описал здесь: Зимний дизель и присадки к нему для crdi Пришлось вызвать эвакуатор и отвезти в сервис. Решилось все отогревом в боксе. Фильтр сказали менять не надо. С тех пор, лью только арктический дизель и добавляю присадку на всякий случай. Позавчера при -26 завелся без проблем.
    --- добавлено: 13 фев 2012 в 20:39 ---
    По поводу дизеля - я когда заливал пульс Арктику на ОККО, посмотрел сертификат качества. Так вот, дизель белорусский, Мозырьского НПЗ. Температура помутнения -20, минимальная температура фильтруемости -30. На мой вопрос почему же на рекламке написано -32, а реально -30, менеджер ответил, что раньше был дизель литовский (Орлан), и он был -32, а теперь из-за ажиотажа, завезли белорусский, который -30. Вот такая информация к размышлению.
     
  10. Denn

    Denn Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    22
    На УкрАвто и Онио - Орлан всегда
     
  11. igor4ek

    igor4ek Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Все случаи что здесь описаны, проблема в парафинизации топливного фильтра, просто попали на ДТ не совсем "зимний". Ошибка в ЭБУ записывается Р1186 (низкое давление в рейке). Но ничего страшного нет, отогреетесь выкатаете соляру и будет счастье. Подехать на сервис стереть код ошибки или кто любитель самому через ELM 327
     
    Point нравится это.
  12. vital54

    vital54 Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    Спасибо на добром слове!:)
     
  13. Denn

    Denn Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    22
    Проблем с заводом и работой ДВС больше не было.
    Подозреваю, что проблема с единоразовым "залогом" авто была связана таки с "литовской" ДТ от УкрАвто или ОНИО.

    Дело в том, что последний раз я заправлялся на УкрАвто несколько дней тому назад --
    это впервые после проблемы с "залогом". Я посмотрел на сертификаты соответствия ДТ. Там я обнаружил новую дату партии ДТ -- 2/2/2012. До этого, предпоследний раз я заправился как раз в канун 2/2/2012 -- до новой партии ДТ.

    Похоже на "пересменке" -- когда распродавали остатки ДТ перед новой партией -- в бак мне залили какую-то фигню.
     
  14. vital54

    vital54 Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    Именно так и сталось: потеплело и завелся двигатель без всяких проблем!
     
  15. jack

    jack Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Сегодня у меня произошло тоже самое. Автомобиль HYUNDAI I30 дизель завелся и через 2 секунды заглох. Несколько попыток запуска ничего не дали. Так как на улице темно, автомобиль оставили под домом. Я в шоке, это вообще первый раз за 2 года такая проблема. Не знаю с какой стороны подойти. Фильтр меняли 4 тысячи назад, на сервисе делали очистку топливной системы, топлива почти полный бак с пустым вообще никогда не езжу.
     
  16. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    может где воздуха подсосал, я когда себе фильтр поменял, то плохо закрутил датчик воды, завелся нормально, поработал сек 5 и заглох..... пока не нашел причину, думал что все -кранты.
    Надо полазить вокруг фильтра, посмотреть присмотреться , принюхаться )) И думаю причина будет найдена.
     
  17. jack

    jack Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Я сегодня утром подкачал ручной подкачкой, покрутил стартером - нифига не заводится. Потом подождал 5 минут. Полазил в салоне, поискал где стоит блок обхода иммобилайзера, точно не нашел правда, потом подкачал еще раз, и она завелась. Не знаю. Шайтан прям. даже не знаю что сказать. Варианта 2, может иммобилайзер заглючил, там во дворе стояла машина у товарища, у него вайфай такотй довольно мощный. может частоты совпали. Вайфай тоже на 2,4 ггц, и иммобилайзер тоже. Может по какому то каналу совпали частоты и он не стал читать сигнал с ключа. В общем сейчас вообще проблем нет никаких заводится нормально. А второй вариант - не знаю , бак больше половины топлива, топливо хорошее, прибалтийское, дороже бензина 95-го, там возле фильтра все сухо, нигде ничего не течет не сочится. Поехал на сервис, они сказали приезжай когда заводится не будет а сейчас ничего не сделаем.
     
  18. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Всякое бывает)) Но я все же думаю, что где-то воздух подсосало, ну тут на словах сложно что-то еще сказать
     
  19. EnergYY

    EnergYY Член КЛУБА

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    128
    это гель
     
  20. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Чавой?в смысле, что солярка подмерзла?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей