Автоматическое включение фронтальной камеры

Тема в разделе "Электрооборудование, аудио / видео в Hyundai I30", создана пользователем dvc, 21 июн 2013.

  1. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
  2. dvc

    dvc Член КЛУБА

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Если, действительно, напряжение появляется, когда скорость превышает 25 км/ч и пропадает, когда снижается, даже во время движения до остановки, то это интересный вариант. Остается только найти этот провод под торпедо и запитать реле.
     
  3. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    А я вот подумываю просто поставить кнопку от ESP - через нее запитать камеру .
    У меня на зеркале 2 видео входа с приоритетным одним....
    Алгоритм такой:
    Вкл кнопкой фронтальную камеру - на зеркале вид спереди авто...
    Вкл заднюю передачу - вкл видео с задней камеры...
    Вкл первую передачу.. - задняя камера отключается и выводиться видео опять с фронтальной....
    И так пока не втулился в паркоместо....
    Закончил парковаться - выкл кнопкой видео с фронтальной камеры...
     
  4. dvc

    dvc Член КЛУБА

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Точно такая же ситуация. Зеркало и 2 входа. И тоже подумывал купить кнопку от ESP вместо заглушки, чтобы неродная не выглядела "колхозно". Но меня больше интересует момент парковки перпендикулярно тротуару или под небольшим углом. Я и о камере задумался, когда царапнул бампер о бордюр, стараясь подальше убрать корму с дороги. Расстояние до впереди стоящей машины еще как-то более менее чувствуется, а бордюр не всегда, особенно справа. Паркуешься же, перпендикулярно, как правило сходу и тут тянуться к кнопке каждый раз, думаю будет не очень удобно. На собственном опыте с задней камерой, представил, что не купил бы зеркало, а отдельный монитор (как хотел первоначально), который бы пришлось каждый раз поднимать... Все же для себя решил, что автоматическое включение камеры будет добавлять существенно к комфорту, чтобы этим немного заморочиться. ;-) А приоритет точно так же работать будет. На скорости меньше 25 км./ч. работает передняя камера, если при этом не включена задняя передача.
     
  5. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    Единственный минус...постоянно включено изображении при движении в пробке...
     
  6. dvc

    dvc Член КЛУБА

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Это да. Камера может перегреваться.
     
  7. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    смотря какая камера - камера в постоянно включенном видеорегистраторе или в электронном зеркале заднего вида (с камерой) не перегреваются же....

    А включение в пробке... ну есть свои минусы конечно, но не смертельно.... к тому же например при движении с экстренным торможением перед ямой автоматическое включение передней парковочной камеры может иметь даже свои плюсы - видишь как и в какую "ж" влетаешь :sarcastic:
     
  8. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    Предлагаю компромис - вкл/выкл кнопкой автоматику камеры
     
  9. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    Ну это имеет смысл "и волки сыты и овцы целы" :), хотя немного усложняет разводку проводов

    Кстати, сегодня еще раз перепроверил как работает автоматика блокировки дверей на разных скоростях - все так, как и писал ранее и реле на этой линии действительно будет работать как пороговый датчик скорости
     
  10. dvc

    dvc Член КЛУБА

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Эти камеры и разрабатываются с учетом того, что будут длительно работать.
    В инструкции же на мою камеру заднего вида прямо написано: не предназначена для длительной работы. Камеры переднего/заднего вида в герметичном корпусе и с отводом тепла через его, наверное, не особенно. Но дело даже не в камере, может быть. На проводе подходящем к ней есть пластмассовое утолщение. Что там запаяно внутри не знаю, но при 10 минутах работы оно уже существенно нагревается. Возможно, там просто понижающее напряжение сопротивление стоит, вот и греется.

    И это тоже. Возможно, в конце концов к такому и придет.

    Кстати. Как я понимаю, проводок этот нужно искать где-то слева под обшивкой где ручка открытия капота. Не в курсе где он там именно?
     
  11. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    Не в курсе.... вообще то в жгуте проводов на каждую дверь этот провод должен идти - вот провода от этого жгута и надо изучать (естественно наиболее удобно в жгуте водительской двери)
    Скорее всего это единая схема подачи напряжения на центральный замок - что от ключа авто, что от сигнала охранной сигнализации, что от датчика скорости.
    Наверное бортовой комп при любом сигнале управления просто подает напряжение на единый провод подачи напряжения на центральный замок.
    --- добавлено: 10 сен 2013 в 22:58 ---
    Например вот эта (можно купить на радиорынке) - цветная, малогабаритная, герметичная, длительная работа в составе системы видеонаблюдения:
    Oltec-LC-26

    Технические характеристики Oltec lc-26:
    • Модель - LC-26
    • Матрица - 1/3" SONY Super HAD II
    • Разрешение - 420TVL
    • Чувствительность - 0,7Lux
    • Режим день/ночь - есть
    • Отношение S/N - >48dB
    • Гамма характеристика - 0,45
    • Видеовыход - 1V; 75 Ом
    • AGC - Авто
    • Питание - DC12V/150mA
    • Объектив - f=3.6 мм
    • Вес - 60 гр
    • Габариты - длинна: 68мм, диаметр: 23мм
    • Температура хранения: -30...+60 С
    • Рабочие температуры: -20....+45 С
     
  12. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    Листы SD-813 электрической схемы помогут найти ответы.
     
    Andru нравится это.
  13. dvc

    dvc Член КЛУБА

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Спасибо
     
  14. test3210

    test3210 Активный пользователь

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    25
    имеется несколько заблуждений, во первых в машине всетаки есть шина кан, и она работает. Во вторых, искать сигнал закрытия дверей безсмысленно, сигнала как такового нет, центральными замками управляет блок бортовой электроники bcm он же отвечает за свет дворники и т п, скорость приходит к нему в цифровом виде, а блок на основании записаных в память данных проверяет надо закрывать или нет, если в процессе езды открыть дверь то на блок приходит с двери сигнал что дверь открыта (справедливо только для передних дверей) и блок снова закрывает дверь ... Так что из реальных возможностей это только брать импульсный сигнал скорости в диагностическом разъеме (ногу не помню, но есть в теме о установке круиза) и используя контролер его преобразовывать в сигнал включения
     
  15. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    Если там есть обратная связь, то тогда действительно не получится через блокировку двери - я предполагал, что там просто постоянно присутствует (или отсутствует) напряжения закрытия.
    А импульсный сигнал скорости есть не только в диагностическом разъеме - такой же сигнал идет и на радиолу (для авто-корректировки громкости в зависимости от скорости - функция SDVC).
    Он идет на 9й контакт разъема М54-А:
    http://joxi.ru/XDo8Utg5CbBXOEeCLVE
    http://joxi.ru/pjo8Utg5CbCUOOoOV_0
    А на диагностическом разъеме это 6й контакт:
    http://joxi.ru/kTs8Utg5CbB0ONUnphE
    --- добавлено: 20 сен 2013 в 15:22 ---
    А есть у нас в клубе электронщики, которые могут "забабахать" простенький контролер на этот сигнал скорости с выдачей управляющего сигнала по пороговому показателю скорости (желательно с возможностью ручной корректировки этого порога)?
    Я бы с удовольствием такой контроллер купил (за разумные деньги естественно).
     
    alex_l нравится это.
  16. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    Есть, но нет времени сейчас этим заниматься.
    Обратитесь, например к mr.Stealth.
     
  17. dvc

    dvc Член КЛУБА

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    К сожалению, и mr.Stealth сейчас занят. Дальше обсуждения общих параметров функционирования такого устройства у нас с ним пока не продвинулось.
    Но, теперь нас 2 желающих... :)
     
    Andru нравится это.
  18. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    А может кто знает, в сигнале скорости меняется частота импульсов или их скважность?
    Какая амплитуда импульсов и какая зависимость частоты (скважности) импульсов от скорости никто не знает?
     
  19. dvc

    dvc Член КЛУБА

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Смотрите посты mr.Stealth в начале темы.
     
    Andru нравится это.
  20. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    Как то они у меня "прошли мимо глаз" - спасибо :)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей