Автоком

Тема в разделе "Дилеры | СТО", создана пользователем lavazza, 6 июл 2011.

  1. lavazza

    lavazza Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Одноклубникам привет! Неделю назад забрали свою Аечку! :))​
    Замечания практически устранены. Решили не продолжать эпопею, неделю катаемся - не нарадуемся.​
    Салон дополнительных скидок не делал, подарили защитку двигателя. Звонка от Хюндай не было.​
    Так что теперь мы на нашей долгожданной машине, процесс покупки которой получился непростым...​
     
  2. Vladimir

    Vladimir Администратор

    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    500
    Баллы:
    210
    Поздравляю с таким тяжелым но приятным приобретением ;)
     
  3. lavazza

    lavazza Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Спасибо огромное! :))))
     
  4. Ghost

    Ghost Активный пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    35
    мои поздравления.
     
  5. lavazza

    lavazza Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Дякую! :)
     
  6. Hystrix

    Hystrix Активный пользователь

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    32
    ни гвоздя ни жезла
     
  7. Feel

    Feel Активный пользователь

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    41
    Сегодня позвонил диллер, который продавал машинку (уже 3-й месяц катаюсь) и спросил - все ли нормально, есть ли замечания по машине, ничего ли не сломалось? Приятно, с одной стороны, а с другой - напрягло. Я спрашиваю - а должно что-то было сломаться? Ну, не знаю, может, какой-то заводской брак в партии или что? Говорит - нет, просто интересуюсь...
    Кому-то еще звонили?
     
  8. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.326
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    мне звонили предлагали машину:rofl:, звонили в январе, а свою я купил в июле
    --- добавлено: 15 мар 2012 в 10:30 ---
    опервтивненько работают однако
     
  9. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    А парни прикольно получается у меня тоже такое было, звонит мне менеджер с Киевская обл, Киев
    ул. Ленина 1, с. Софиевская Борщаговка, Окружная и говорит заказывали Акцент новый ну был такой грех у моей жены еще в 04,2011, а номер телефона мой оставила и меня тут же разобрал смех когда от смеялся говорю заказывали еще год назад, на что услышан был ответ привезите документы для оформления авто и забирайте машину! Вот это класс я думал что у меня одного такая ситуация по этому молчал до последнего, ну уже вижу не один!! нас много
     
  10. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Аналогично :), спустя пару месяцев позвонили с Хюндай Мотор, но такие нудные вопросы задавали, шо капець, какие у вас были машины до хюндай?, нравился ли вам процесс покупки авто? Были ли вежливы сотрудники салона? Нравится ли вам эта машина и т.д.
     
  11. zaz317

    zaz317 Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Коли забирав айку також сюрпризи були в Автокомі - враження що вони водити не вміють. Прийшов за машиною ввечері було уже темнувато обдивився ніби все нормально , та добре що невстиг підписати акт передачі при ретельнішому огляді помітив що передній бампер покоцаний - над протитуманкою багато глибоких подряпин , вони вирішили питання - переставили бампер з іншої нової айки тільки SW (у мене хеч) вибачились і дали картку 7% на ремонт (усе це за 20 хв), ніби нормально та коли людина приходить забирати нове авто такого бути не повинно
     
  12. Basil

    Basil Активный пользователь

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Та ну, повинно, не повинно... Це життя, товарно-матеріальні цінності мають таку властивість - страждати час від часу під впливом зовнішніх факторів. А ось якість роботи персоналу якраз і на висоті, оскільки вам і авто видали у нормальному стані, і вибачились, та ще й картку дали.
     
  13. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    Добрый день!
    вот по какому вопросу пишу, есть ли у нашего Клуба воздействие хоть какое-то на Автоком СТО, который на Гонты находится...??
    в пятницу был... капец такое ощущение, что я им что-то должен... а в особенности Паламарчуку Виталию.. и вроде и нормальный хлопец, а такое выражение лица, да и слова.. просто глаза на лоб.. гарантийщик называется...
    встретился в субботу с нашим высокоуважаемым модератором, он видел суть проблемы...
    в двух словах.. на крышке багажника начали появляться отдельные точки ржавчины... так Вы знаете что он сказал, что это физическое, внешние повреждение... я теперь вообще задумался о гарантии, стоит или нет, и про Гонты тоже... а ведь первые впечатления были ой какие хорошие.. был там Миша один, хороший парень и девушка Лена, менеджер по продажам, милейшие люди.. а тут наткнулся... и не знаю, ложка ли он дёгтя.. или одно из трёх...
     
  14. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    SergUK может лутше подьехать на Автозаводскую 24 там вроди нормальные люди ну по крайней мере мне так показалось когда они мне всю топливную перемыли и заменили фильтр правда фильтр за деньги. Ну это не суть вопроса лутше зделать фотки и отправить на хюндай Украина там быстро находят ответы на все вопроссы!
     
  15. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    ты же знаешь, что я настоял именно на этом и он выслал.. будем ждать... осадок всё равно остался!
     
  16. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    Я то знаю но остальные не догадываются что бы на позже не распускать флуд!
     
  17. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    понято ;)
     
  18. lavazza

    lavazza Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Попробуйте поообщаться неформально, найти подход. Там работют нормальные ребята, профи в своём деле. Пришлось столкнуться во время прохождения ТО, - впечатления самые приятные и положительные. Пообщайтесь по-человечески, у них с клиентоориентированностью всё ок, если нормально поговорить. Удачи! ;))
     
  19. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    это я должен искать подход??? хм... странно, значит я плохо учил маркетинг.. там где чётко и ясно сказано, что покупатель ВСЕГДА прав.. они должны искать подход, а не я...

    я так и писал, что до этого были самые приятные впечатления до...
     
  20. Hystrix

    Hystrix Активный пользователь

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    32
    Автоком - зайчики, по сравнению с УА-Холдингом.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей