Автоком

Тема в разделе "Дилеры | СТО", создана пользователем lavazza, 6 июл 2011.

  1. lavazza

    lavazza Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Все привет!
    Ребята, покупаем нашу аечку.
    Этого дилера вам не рекомендуем. Уже неделю не можем забрать машину, счёсан капот, при третьем осмотре - уже "нарисовалась" царапина сзади... Как мне сказал зам. дир-ра Михаил К., чем дольше машина стоит, тем больше проблем у нас будет. (офигеть, да?) А мы ее не можем забрать из-за счёса. Каков же будет конечный резутат?!..
    В случае проблем столкнетесь с полным неуважением со стороны зам. дир-ра салона Михаила. Никто даже не извинился, не предоставил скидки хотя бы на коврики... После повторных замечаний получила фразу "больше вас не задерживаю", чем намекнули на то, чтобы я топала ножками с СТО домой, хотя там нахожусь уже 4-ый раз не по своей вине. Хотелось получить удовольствие от новой покупки, но не получится, по видимому. Может подскажете, как поступить в данном случае и поставить дилера "на место"?!
     
  2.  
  3. Ghost

    Ghost Активный пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    35
    не подписывать акт приёма-передачи, и сразу на месте отзвониться в Хюндай Украина.

    если оффициальный дилер, там должен быть гарантийный комиссар можно сказать чтобы позвали его и сразу указать ему на брак в новой машине.
     
  4. Vladimir

    Vladimir Администратор

    Сообщения:
    1.473
    Симпатии:
    497
    Баллы:
    210
    Какой это город?
     
  5. Ghost

    Ghost Активный пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    35
    и что значит стёсан???

    у меня например щас после 1ой тысячи на руле слева кожа облазит жду нулевого ТО, чтобы обратиться
     
  6. lavazza

    lavazza Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Киев. Счёсан - значит есть царапины на покрытии справа. Сантиметров 5 в длину.То ли лак, то ли глубже... Обещали полирнуть, - сделали.
    Результат: лучше, но всё-равно видно. Но если бы не новая машина, то подумала бы, что после ДПТ... :(
     
  7. Ghost

    Ghost Активный пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    35
    скорее всего при перегонки задели, никаких полирнуть, вы забираете машину с салона, она должна быть в идеальном состояние это не базар. Созвонитесь с Хюндай Украина (0800507555) опишите проблему и пусть решают. Во вторых если вы не подписали акт приёмки, это их проблемы.

    тем более что "АВТОКОМ" позиционирует себя как оф дилера.
     
  8. lavazza

    lavazza Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Спасибо! Завтра попробую.
    Да вот в том-то и дело, что рассчитывалось на норм. человеческое отношение, а получаем в итоге... Как будто я виновата, что там потертости. Чувствуешь себя дурой полной. Никто даже не думает, кто ты... Что бредил этой машиной уже год как... Что морально непритно - жуть как! и шлёпай, деФушка, на каблуках, с СТО домой, "не задерживаю." Ни скидок 1000грн-10000 грн, ни скидок на обслуживание на СТО (хотя на сайте пишут красиво), БОНУС - потёртости на капоте! И полное неуважение к девушке как минимум! Непривычно, знаете ли... Дословно: "Никто не рассматривает свою машину под микроскопом. дефекты есть у всех."...
     
  9. Ghost

    Ghost Активный пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    35
    НЕ обращайте на них внимания, у меня было примерно тоже но со справкой счётом, ругался вплоть до Киева, всё привезли домой и сказали "простите". И стойте на своём что машина и ЛКП должно быть в новом состояние, а не потёрто и заполировано, это не утюг который можно выбросить и купить новый через неделю.

    ПРавда мне скидку нарисовали 3% от суммы машины)) и карточку выдали 5%.
     
  10. Vladimir

    Vladimir Администратор

    Сообщения:
    1.473
    Симпатии:
    497
    Баллы:
    210
    Я бы на вашем месте связался с Хюндай Украина и требовал возврата денег за авто, и взял у другого дилера! Просто если в салоне такое отношение при покупке, то представляю что будет при первом ТО!
     
  11. Ghost

    Ghost Активный пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    35
    Главное не подписывайте акт приёмки и не забирайте машину из салона, пока вы этого не сделали вся ответственность за машину на них.
     
  12. Ghost

    Ghost Активный пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    35
    ну что там?
     
  13. Vladimir

    Vladimir Администратор

    Сообщения:
    1.473
    Симпатии:
    497
    Баллы:
    210
    Да, то же поддерживаю данный вопрос, интересен исход всей этой ситуации!
     
  14. lavazza

    lavazza Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Ребята, спасибо за поддержку и подсказку. Сегодня позвонила в Хюндай - Украина,описала ситуацию. Сказали, что так быть не должно, собрали всю инфо, уточнили повторно, обещали разобраться. Запросили все данные и конт. телефон. Теперь жду звонка от них, так как до 10-го нужно принять решение, подписываем ли акт, забираем машину с устраненными дефектами, приемлимы ли они, будет ли скидка, извинение за неуваж. отношение или будут др. варианты... Отпишусь по факту.
     
  15. Ghost

    Ghost Активный пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    35
    не соглашайтесь пока вам новую не дадут, и завтра перезвоните ещё раз в Хюндай украина и скажите, что вам дилер звонит и давит, чтобы вы забрали машину))))
     
  16. lavazza

    lavazza Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    А как решать вопросы со страховкой, регистрацией в ГАИ? Повторно?
     
  17. Ghost

    Ghost Активный пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    35
    опа опа, а вы уже оформили или вам салон оформлял?
     
  18. lavazza

    lavazza Новичок

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Салон оформлял. Документы уже неделю на руках.
     
  19. Ghost

    Ghost Активный пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    35
    будут переделывать в случае замены машины, это их бок
    --- добавлено: 7 июл 2011 в 23:40 ---
    если начнут артачиться, вы сразу звоните на месте в Хюндай-Украина и пусть они отвечают за дилеров.
     
  20. Ghost

    Ghost Активный пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    35
  21. Vladimir

    Vladimir Администратор

    Сообщения:
    1.473
    Симпатии:
    497
    Баллы:
    210
    Как там дела обстоят с дилером???
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей